|
 |
|
 |
Компания «Мосэнергосбыт» передала обслуживание клиентов в контакт-центр компании «Ай-Теко»
Москва, 26 ноября 2013 г.— Компания «Ай-Теко» и ОАО «Мосэнергосбыт» сообщают о начале нового этапа работ по контракту аутсорсинга услуг контакт-центра. Операторы LogiCall (под этим брендом с июня текущего года представлен на рынке контакт-центр, входящий в структуру сервисного направления «Ай-Теко») начали консультировать абонентов «Мосэнергосбыта» по вопросам оборудования, тарифов, правовым аспектам обслуживания, нормативам и системам учета, дополнительным услугам в сфере поставок и учета электроэнергии.
По условиям контракта, ресурсы «Ай-Теко» используются в дополнение к мощностям собственного контакт-центра «Мосэнергосбыта», в котором работает около 180 человек. «Привлечение аутсорсинг-партнера позволяет нам оптимизировать бизнес-модель обслуживания абонентов: снизить затраты на обслуживание клиентов и развитие собственного контакт-центра, cконцентрироваться на основной деятельности организации – поставках электроэнергии конечным потребителям», – комментирует директор по маркетингу компании «Мосэнергосбыт» Роман Мединцев. Он также отметил, что с привлечением аутсорсингового контакт-центра ГК «Ай-Теко» высокий уровень сервиса гарантирован клиентам даже в периоды высокой нагрузки, – например, во время проведения кампаний по приему показаний счетчиков.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), под чьим управлением находится контакт-центр LogiCall, разработала для «Мосэнергосбыта» комплекс услуг, позволяющий сочетать работу аутсорсингового контакт-центра с собственными ресурсами заказчика, оптимально распределить мощности и повысить качество обслуживания клиентов. Один из ключевых параметров результативности – время ожидания абонента на линии – сократился с 2-3 минут до 30 секунд. Проект по предоставлению услуг аутсорсингового контакт-центра был начат в марте 2012 года.
«Суть нашего проекта – в полноценной поддержке всех функций контакт-центра заказчика: операторы LogiCall не только принимают и обрабатывают звонки, но и дают консультации в полном объеме, как и сотрудники собственного контакт-центра «Мосэнергосбыта». Мы видим свою задачу в том, чтобы клиент получил качественный сервис независимо от того, обслуживает его сотрудник «Мосэнергосбыта» или оператор нашего контакт-центра», — поясняет Евгений Щепилов, руководитель компании «Сервионика». Согласно регламенту обслуживания (SLA), операторы контакт-центра «Сервионики» принимают звонки клиентов «Мосэнергосбыта» по 30-ти выделенным линиям и консультируют потребителей по вопросам любой сложности – от расчета тарифов до условий установки энергосберегающего оборудования. Помимо этого, потребителям в контакт-центре предлагаются такие дополнительные услуги, как замена оборудования и переход на энергосберегающие технологии.
Все больше крупных компаний как в коммерческом сегменте, так и в госсекторе переходят на аутсорсинг контакт-центров для сокращения затрат на обслуживание клиентов. Выгоду такого подхода легко просчитать: инвестиции в собственный контакт-центр на 10 – 20 операторов уже на первом этапе могут превысить 2 млн долларов, тогда как аутсорсинг позволяет развернуть контакт-центр в максимально короткий срок и без капитальных затрат. По данным экспертов, в 2001-2012 годах объем рынка контакт-центров в России вырос в 80 раз и в перспективе может увеличиться еще в 15–20 раз. Наиболее востребован аутсорсинг контакт-центров в телекоммуникационном бизнесе (около 50% рынка), финансовом секторе (25%) и розничной торговле (10%).
Справка о компаниях ОАО «Мосэнергосбыт» (http://www.mosenergosbyt.ru) – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 8% вырабатываемой в России электрической энергии (80 млрд кВт•ч в год), основная зона деятельности на территории г. Москвы и Московской области. Имеет разветвленную офисную сеть на общей площади обслуживаемой территории – 47 тыс. кв. километров.
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1200 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, агентство iTREND, +79217446663, elena@itrend.ru
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. «Ай-Теко» является лидером в сегменте IaaS по выручке, по данным J'son&Partners.
Контакт-центр LogiCall (www.logicall.ru) входит в состав сервисного направления ГК «Ай-Теко» и находится по управлением компании «Сервионика», дочерней компании ГК «Ай-Теко», предоставляющей полный спектр услуг аутсорсинга в сфере IT. В структуру контакт-центра LogiCall входят 4 площадки: в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее количество операторов LogiCall — более 1000 человек. Клиентами LogiCall являются компании таких отраслей, как телеком, финансы, ритейл, госсектор, энергетика, ЖКХ. Спектр услуг LogiCall включает в себя как классические услуги колл-центра, так и индивидуальные проекты любого масштаба и сложности. Сервисы LogiCall реализованы на базе дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих центров обмена данными в России.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 06:58, 27.11.2013
Количество просмотров: 896
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|