|
 |
|
 |
Пензенский офис Первого БИТа получил официальный статус Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин
Пензенский офис компании «Первый БИТ» получил статус Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Это стало знаковым событием для представителей ритейла города, поскольку является дополнительной гарантией оказания услуг по подбору торгового оборудования. Первый БИТ в Пензе - эксперт в вопросах автоматизации розничной торговли. На счету его сотрудников – сотни успешных проектов «под ключ». Получение статуса «Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники» подтверждает высокие компетенции специалистов компании, и открывает хорошие перспективы по развитию делового партнерства с предпринимателями города. Центр технического обслуживания Первого БИТа – это: • подбор необходимого оборудования согласно специфике конкретного предприятия и профессиональные консультанты, имеющие юридическую и техническую подготовку в сфере применения и обслуживания контрольно-кассовой техники. • оперативная продажа, доставка, установка и настройка программного обеспечения и электронного торгового оборудования. • техническое сопровождение контрольно-кассовых машин; • бухгалтерское обслуживание торговых организаций; • поставка расходных материалов и многое другое! Звоните в пензенское подразделение Первого БИТа. Наши специалисты подскажут, как заставить Ваш бизнес работать быстрее: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 26.11.2013
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
359 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
177 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
170 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
169 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|