ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр life:) назван одним из лучших в мире!

Киев. 25 ноября 2013 года. Оператор мобильной связи life:) вместе со своим партнером по организации call-центра Global Bilgi на всемирном конкурсе Top Ranking Performers 2013 в Лас-Вегасе (США) получили Бронзовую медаль в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг своим абонентам и вклад в развитие рынка телекоммуникаций Украины.
Недавно, в июле 2013 года, оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра среди всех компаний Европы, Ближнего Востока и Африки. Эта победа позволила двум компаниям пройти в финал мирового конкурса и посоревноваться за первое место с call-центрами из США и Австралии.
Финалом всемирного конкурса Top Ranking Performers 2013, состоявшимся 15 ноября в Лас-Вегасе, стало объявление списка лучших компаний, работающих в сфере call-центров. Обойдя конкурсантов со всего мира, украинский оператор мобильной связи life:) и компания Global Bilgi заняли почетное третье место в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство», завоевав для Украины бронзовую медаль за весомые достижения в предоставлении услуг callцентра.
Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers 2013 своими достижениями делились ведущие контакт-центры всего мира, занятое третье место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины.
Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Тот факт, что наши достижения признаны лучшими на таком высоком мировом уровне, не только вызывает гордость за долгосрочное партнерство двух крупных компаний, но и подтверждает правильность выбранной стратегии по развитию call-центра life:). Мы рады, что наше стремление к самому высокому качеству обслуживания абонентов, внедрение инновационных решений и упорная ежедневная работа принесла плоды не только компаниям в виде наград, но и клиентам оператора, которые получают обслуживание, признанное одним из лучших в мире!»
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Наши достижения в области обслуживания клиентов, нестандартный подход в работе с заказчиками были высоко оценены мировым сообществом и принесли признание и победу не только в Европе, но и во всем мире. Это еще раз подтверждает высокие и современные стандарты работы всей нашей команды».
Напомним, что 20 ноября этого года life:) и Global Bilgi отметили пятую годовщину своего сотрудничества. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, был создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi.
Top Ranking Performers является всемирным конкурсом, организованным одной из крупнейших организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.

***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира.
По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах  – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии.  По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. 
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Контактное лицо: Светлана Савченко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:03, 26.11.2013
Количество просмотров: 1018
Страна: Украина

Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 14:24, 10.11.2025, Россия
233
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 12:26, 10.11.2025, Россия
153
17 ноября на яхте "Баттерфляй": спецрейс "День рождения Флотилии"


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия
64
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
237
6 ноября в 16.00 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет  конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального российского общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


«Народов много – Родина одна»: в Петербурге состоится конференция в честь Дня народного единства, АО "Телемедиа", 20:24, 03.11.2025,
232
6 ноября в 16 на площадке Межрегиональной ассоциации международного сотрудничества (Литейный пр. д.60) пройдет конференция «Народов много - Родина одна», посвящённая укреплению единства многонационального общества, вкладу представителей разных национальностей в Великую Победу и поддержке СВО.


Сертификация БАДов в России — этапы, документы и где оформить сертификат соответствия, Пресс-служба, 23:16, 02.11.2025, Россия
56
01 ноября 2025 года специалисты Центра Тестирования подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 20:23, 03.11.2025, Россия
246
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


«Праздник вкуса» готовится к Новому году, "Праздник вкуса", 23:15, 02.11.2025, Россия
47
Подготовка к новогодним корпоративам вступила в горячую фазу, и кейтеринговая компания «Праздник вкуса» - во всеоружии.


Более четверти века безупречной работы, ООО ЛокоТех-Сервис, 17:37, 30.10.2025,
353
Более четверти века безупречной работы


LANart выставил на продажу 1000+ моделей оптических патч-кордов, Пресс-служба, 04:52, 29.10.2025, Россия
123
28 октября 2025 года специалисты компании Лан Арт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по настройке сетей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100