|
 |
|
 |
«Софт-Юнити» автоматизировала отдел продаж компании «Шурупинг»
13 ноября 2013 года специалисты «Софт-Юнити» внедрили «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес» в отделе продаж компании «Шурупинг» – интернет-магазина электроинструментов и крепежа.
Больше всего руководство компании было заинтересовано в автоматизации процесса оформления документов и рутинных операций, возможности контролировать процесс продажи и задавать правила продаж для разных групп клиентов. Также руководители хотели, чтобы управление интернет-магазином могло осуществляться сотрудниками без специальных знаний. Для решения поставленных задач был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес», внедрение которого было осуществлено сервисными инженерами «Софт-Юнити». После установки программы они обучили персонал интернет-магазина работе в программе.
Результатом внедрения программного продукта стало снижение случайных ошибок и ускорение обработки заказов клиентов, что значительно повысило финансовые показатели компании-заказчика. «Благодарим компанию «Софт-Юнити» за внедрение программного продукта, его настройку и квалифицированные ответы на возникшие вопросы. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены», – комментирует результаты внедрения А.Н. Кречков, генеральный директор «Шурупинга».
По материалам сайта www.soft-unity.ru
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 25.11.2013
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|