 |
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации МС Владикавказа
В рамках реализации республиканских целевых программ «Электронная Осетия» и «Информатизация республики Северная Осетия — Алания на 2010-2015 г.г.», Администрация муниципального собрания г. Владикавказа планирует интенсифицировать внедрение электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».
По словам Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации муниципального собрания города Владикавказа, внедрение современной системы автоматизации документооборота, наряду с рядом других задач, включено в разряд приоритетных стратегических задач.
«Первое, что мы начали внедрять, — это систему автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации муниципального собрания (АМС) Владикавказа. Из всех существующих на сегодняшний день систем делопроизводства и документооборота выбрана самая современная, она называется система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО». Это первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества. Она самая распространенная в России. Ее уже используют более тысячи кампаний России, в которых создано более 150 тысяч автоматизированных рабочих мест, то есть опыт у разработчиков системы колоссальный», — говорит Виталий Бузоев.
Перед началом внедрения системы, специалисты АМС изучили опыт работы своих коллег из Ставрополя, где также используется СЭД «ДЕЛО». на первом этапе внедрения решения было приобретено 11 рабочих мест и ряд опций системы. Также АМС закупила поточные сканеры, которые используются в первую очередь для перевода в электронный вид документов, принятых у населения.
На втором этапе развития проекта планируется установка хотя бы одного рабочего места СЭД «ДЕЛО» в каждом структурном подразделении АМС. При этом Виталий Бузоев отмечает: «Та система документооборота, которая использовалась до сих пор, не позволяла отследить сроки рассмотрения обращений граждан, что вызывало нарушения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (согласно этому закону, в течение месяца мы обязаны дать ответ). То, что мы сейчас внедрили эту систему, позволит нам ужесточить контроль за исполнением каждого документа: время исполнения, время поступления, резолюции, кому она поступила, на какой стадии вопрос решается. Система «ДЕЛО-Предприятие» предусматривает жесткий контроль за исполнением каждого обращения».
То, что речь идет прежде всего об обращениях граждан — не случайно. За год в АМС Владикавказа поступает больше 20 тыс. заявлений от граждан и юридических лиц. Каждый запрос должен быть обработан и по нему должен быть дан ответ. И Администрация рассчитывает на то, что система «ДЕЛО» существенно облегчит работу и резко улучшит качество рассмотрения обращения горожан.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 17.03.2010
Количество просмотров: 843
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
68 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025, |
82 |
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025, |
85 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |