|
|
|
|
«СКМ Групп» совместно с 1С:Первым БИТом выстраивает эффективную систему управления филиалами
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по созданию эффективной системы автоматического управления бизнес-процессами в ООО «СКМ Групп». При помощи внедрения программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» было создано единое информационное пространство для консолидации данных о финансово-хозяйственной и торговой деятельности предприятия. Появилась возможность оперативного просмотра сведений по реализуемым и планируемым операциям по территориально распределенным филиалам. Ускорился процесс согласования документов, подготовки отчетности. ООО «СКМ Групп» - филиальная сеть федерального масштаба, состоящая более чем из 20 представительств по всей России и занимающаяся снабжением сферы ЖКХ лифтовым оборудованием. Руководство отмечает, что особое место в работе компании занимает процесс организации логистики, обеспечивающий идеальное исполнение сроков обязательств перед клиентами. Ввиду этого было решено создать действенную систему управления бизнес-процессами. В качестве исполнителей были привлечены специалисты оренбургского подразделения 1С:Первого БИТа. Они выполнили установку программы «1С:Бухгалтерия 8» в филиалах и «1С:Управление торговлей 8» в головном офисе, настроили распределенную базу обмена информацией. Пользователи, в том числе в регионах (Орске, Самаре, Челябинске), прошли обучение, построенное на консультациях экспертов. При помощи «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы бизнес-процессы: учет банковских и кассовых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; учет торговых операций; учет производства; учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учеты; выполнение завершающих операций месяца; подготовка регламентированной отчетности. По торговому направлению был создан эффективный механизм контроля деятельности. Посредством«1С:Управление торговлей 8» в единой базе можно отслеживать продажи по филиалам, оценивать рентабельность проектов и договоров с контрагентами. Появилась возможность систематизировать учетные данные, задавать единые правила продаж. В качестве ключевого результата автоматизации руководство «СКМ Групп» отмечает упрощение процесса взаимодействия между филиалами компании. В качестве дополнительных плюсов выделяет: • повышение качества и прозрачности отчетной информации; • снижение трудозатрат персонала; • возможность детальной оценки эффективности торговой деятельности; • оперативное согласование документов; • удобный аналитический блок. 1С:Первый БИТ предлагает комплексное решение бизнес задач любой сложности. Позвонитенашим специалистам прямо сейчас: +7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 22.11.2013
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|