|
Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше
Ноябрь 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители. Cредний чек у держателей карт оказался на 3% ниже по сравнению с другими покупателями.
По данным опроса, проведенным ГК «Системы лояльности» в ноябре 2013 года*, большинство приверженцев Starcard заходят в свои любимые рестораны в полтора раза чаще, чем остальные покупатели. Это позволяет им получать больше бонусов, экономить на среднем чеке и как итог становиться более лояльными к заведению и чаще его посещать.
Для того, чтобы получить бонус или подарок у партнера Starcard, необходимо отсканировать свой персональный QR-код с карты или мобильного приложения с помощью айпада, установленного на кассе. Данные о посещении вносятся в систему, суммируются и, накопив достаточно баллов, клиент может обменять их, например, на фирменный штрудель, галстук или бесплатный сеанс массажа.
«Мы долго работали над реализацией стратегии, которая бы позволила клиентам получать вознаграждения и ненавязчивые напоминания заглянуть в любимое заведение, а нашим партнерам — постоянно увеличивать свои доходы и отдавать на аутсорсинг программу лояльности. Нам это удалось: при незначительном снижении стоимости среднего чека мы добились увеличения потока лояльных покупателей в заведения наших партнеров, — комментирует основатель ГК «Системы лояльности» Анатолий Марьин. — Программа активно развивается, и, если изначально мы работали исключительно с ресторанным бизнесом, то в последнее время мы подключили ряд компаний из ритейла и сферы услуг. Мы ориентированы на дальнейшее развитие и привлечение новых партнеров из самых разных сегментов рынка». ___________ *В ходе исследования было опрошено 824 посетителя популярных сетей ресторанов и кафе Москвы — Pelman Café, Doppio, Wok Café. В расчет принимались только постоянные покупатели.
Контактное лицо: Виктория Пойда (написать письмо автору)
Компания: ГК «Системы лояльности» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:56, 22.11.2013
Количество просмотров: 719
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
63 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
60 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
56 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|