ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владельцы карт лояльности тратят на 52% больше

Ноябрь 2013 г., Москва — группа компаний «Системы лояльности» провела исследование, которое показало, что владельцы карт Starcard тратят в месяц примерно на 52% больше, чем обычные посетители. Cредний чек у держателей карт оказался на 3% ниже по сравнению с другими покупателями.

По данным опроса, проведенным ГК «Системы лояльности» в ноябре 2013 года*, большинство приверженцев Starcard заходят в свои любимые рестораны в полтора раза чаще, чем остальные покупатели. Это позволяет им получать больше бонусов, экономить на среднем чеке и как итог становиться более лояльными к заведению и чаще его посещать.

Для того, чтобы получить бонус или подарок у партнера Starcard, необходимо отсканировать свой персональный QR-код с карты или мобильного приложения с помощью айпада, установленного на кассе. Данные о посещении вносятся в систему, суммируются и, накопив достаточно баллов, клиент может обменять их, например, на фирменный штрудель, галстук или бесплатный сеанс массажа.

«Мы долго работали над реализацией стратегии, которая бы позволила клиентам получать вознаграждения и ненавязчивые напоминания заглянуть в любимое заведение, а нашим партнерам — постоянно увеличивать свои доходы и отдавать на аутсорсинг программу лояльности. Нам это удалось: при незначительном снижении стоимости среднего чека мы добились увеличения потока лояльных покупателей в заведения наших партнеров, — комментирует основатель ГК «Системы лояльности» Анатолий Марьин. — Программа активно развивается, и, если изначально мы работали исключительно с ресторанным бизнесом, то в последнее время мы подключили ряд компаний из ритейла и сферы услуг. Мы ориентированы на дальнейшее развитие и привлечение новых партнеров из самых разных сегментов рынка».
___________
*В ходе исследования было опрошено 824 посетителя популярных сетей ресторанов и кафе Москвы — Pelman Café, Doppio, Wok Café. В расчет принимались только постоянные покупатели.

Контактное лицо: Виктория Пойда (написать письмо автору)
Компания: ГК «Системы лояльности» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:56, 22.11.2013
Количество просмотров: 769

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100