|
Интерактивная конференция «Ода ПК: “Меня купили. Что дальше?”»
Город проведения: Новосибирск
Дата проведения: 22 ноября 2013 13:00
Место проведения: Конференц-зал, бизнес-центр «Гринвич», ул. Красноярская, 35
Вы – инженер, системный администратор, ИТ-руководитель или просто сочувствующий? От Вас зависит, каким программным обеспечением будут пользоваться сотрудники? Тогда ждем Вас на уникальной интерактивной конференции компании Softline - «Ода ПК: “Меня купили. Что дальше?”» Как известно, ни в одной компании сейчас не обойтись без компьютера! При этом и стационарные ПК, и ноутбуки, и планшеты – все проходят через этап настройки и установки программного обеспечения, когда технику уже купили, но еще не отдали пользователю. Предлагаем Вам погрузиться в этот мир межвременья и оценить программные продукты с точки зрения компьютера. Впрочем, перечень необходимых программ на рабочих станциях достаточно стандартен – антивирус, офисный пакет, приложения для работы с PDF-файлами, графический редактор, а также справочник с картами ваших любимых городов. Компания Softline объединила для Вас ТОП5 ключевых производителей программного обеспечения, продукты которых стоят практически на каждом ПК - Microsoft, Adobe, Abbyy, Kaspersky и 2ГИС – чтобы Вы могли ознакомиться с их секретами использования, новинками и последними разработками! Конференция пройдет одновременно в двух городах: Новосибирске и Омске, которые будут соединены между собой телемостом. В рамках конференции Вы сможете обменяться мнениями с коллегами, задать интересующие вопросы представителям компании Softline и вендоров: Microsoft, Adobe, Abbyy, Kaspersky и 2ГИС. Завершится мероприятие розыгрышем памятных призов среди участников, где главный приз в каждом городе - Xbox 360 и неформальным общением. Не пропустите! Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ! Предварительная регистрация на конференцию является обязательной!
ПРОГРАММА : 12:00 – 13:00 Регистрация участников, welcome-coffee 13:00 – 13:20 Вступительное слово, презентация о компании Softline 13:20 – 14:00 Есть ли жизнь после XP? Microsoft Windows 8 (8.1) Представитель Microsoft 14:00 – 14:45 Microsoft Office 365: концепция, возможности и преимущества Представитель Microsoft 14:45 – 15:30 Переверните свое представление о работе с PDF вместе с ABBYY PDF Transformer+ Михаил Коханов, региональный представитель ABBYY 15:30 – 15:50 Кофе-брейк 15:50 – 16:35 Adobe® Creative Cloud™ - Креативные продукты от А до Я Представитель Adobe 16:35 – 17:20 Кто ищет, тот всегда с 2ГИС! Елена Верхогляд, региональный представитель 2ГИС 17:20 – 18:10 Возможности и сценарии использования Kaspersky Security для бизнеса Представитель Kaspersky 18:10 – 18:30 Розыгрыш призов 18:30 – … Фуршет, неформальное общение
Конференция пройдет 22 ноября в Новосибирске, конференц-зале бизнес-центра «Гринвич», ул. Красноярская, 35
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о конференции можно На сайте http://seminars.softline.ru/event/7777/detail по электронному адресу: marketing.nsk@softline.ru в представительстве Softline в Новосибирске по телефону +7 (383) 347-57-47 (доб. 3576) Контактное лицо – Валентина Аппязова
Контактное лицо: Валентина Аппязова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 20.11.2013
Количество просмотров: 695
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|