|
 |
|
 |
В подаче телевизионных новостей грядёт революция
Одна из крупнейших телекомпаний США начала использовать в прямом эфире технологию Cisco TelePresence В партнерстве с новостной сетью NBC компания Cisco разработала телевизионный вариант своего решения TelePresence, и он теперь станет неотъемлемой частью технологии передачи новостей в этой крупнейшей телекомпании США. Каналы кабельного и спутникового телевидения MSNBC и CNBC оборудуют данным решением свои студии в Нью-Йорке, Вашингтоне и штате Нью-Джерси, чтобы на основе технологии Cisco TelePresence впервые создать уникальную, невиданную ранее среду телевещания. Позволяя проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, эта технология дает возможность превратить телевизионные интервью из "улицы с односторонним движением" (когда ведущий видит своего собеседника, а тот его – нет) в полноценный диалог в двустороннем режиме. Студии MSNBC в Нью-Йорке и Вашингтоне начали использовать данную технологию 10 марта, а студия CNBC в штате Нью-Джерси сделает то же самое в начале апреля. В результате ньюсмейкеры, приглашаемые в новостные передачи NBC, теперь могут во время удаленных интервью общаться с ведущими так, как это происходит в реальной жизни, а телезрители имеют возможность видеть студию NBC глазами интервьюируемых благодаря специально разработанному ракурсу съемки под названием "guest relationship shot". Таким образом, технология Cisco TelePresence в корне меняет правила игры для вещательных компаний, предоставляя мгновенный доступ к ньюсмейкерам и событиям в удаленном режиме. Эта технология поддерживает высококачественную двустороннюю связь, передающую малейшие нюансы мимики и жестов в режиме реального времени независимо от расстояния. При этом вещатели экономят время и деньги, имея теперь возможность получать мгновенный доступ к источникам информации, не посылая съемочные группы в дорогостоящие командировки. Это, в свою очередь, дает им существенное конкурентное преимущество перед другими телевизионными сетями. "Использование компаниями MSNBC и CNBC специально разработанных телевизионных версий системы Cisco TelePresence повышает воздействие визуальных коммуникаций, наглядно демонстрирует преимущества использования сети как платформы и укрепляет лидерство Cisco в области разработки и поставки новаторских видеорешений, - заявила старший вице-президент компании Cisco Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau). - Продолжавшаяся более года совместная работа различных коллективов Cisco дала удивительные результаты, которые принесут большую пользу и телевещателям, и телезрителям".
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 17.03.2010
Количество просмотров: 855
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|