|
|
|
|
Глобально о PR: Publicity Creating организовано 2 экспертных мероприятия по актуальным темам рынка
В октябре-ноябре 2013 г. по инициативе Publicity Creating организовано два серьезных мероприятия по актуальным темам рынка. Мероприятия прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.
30 октября в пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы в сфере маркетинга и PR – значение рекомендаций и репутации в современном деловом мире. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн. В мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний: Евгения Кривонос, эксперт по качеству, директор по развитию ООО Небесна Криниця; Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер; Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»; Александр Курбан, доцент кафедры рекламы и связей с обществевенностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких; Сергей Рудь, специалист по маркетингу и продажам, эксперт в области радиорекламы. В ходе обсуждения спикеры рассказали о том, насколько важны рекомендации клиентов и партнеров, а также о том, как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса, приводили примеры и делились опытом. А 12 ноября в информационном агентстве «Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». Мероприятие было посвящено коммуникационным и репутационным последствиям возможного подписания Соглашения об ассоциации с ЕС для украинских компаний. Пресс-мероприятие посетило около 20 представителей украинских СМИ, в том числе – информагентств, ТВ, прессы и интернет-СМИ. Аудитория слушателей мероприятия была расширенной, благодаря онлайн-трансляции в Интернет.
В круглом столе приняли участие Евгений Ромат – председатель Союза рекламистов Украины, Валерий Курейко – генеральный директор компании Publicity Creating, Максим Розумный – доктор политических наук, заведующий отделом политических стратегий Национального института стратегических исследований, и Светлана Остапа – медиа-эксперт интернет-издания «Телекритика».
Спикеры обсуждали ситуацию на рынке в сфере стратегических коммуникаций в свете возможного сближения с ЕС, а также возможные сценарии их поведения при установлении ЗСТ с ЕС. Спикеры акцентировали внимание на многих интересных аспектах. Так, Валерий Курейко отметил, что обострение конкурентной среды в Украине, что неизбежно произойдет после установления ЗСТ с Европейским Союзом, требует немедленного обновления коммуникационных стратегий и подготовленных спикеров.
В ходе обоих мероприятий на страничке Publicity Creating в Fаcebook проходили онлайн-репортажи, что позволило всем желающим следить за ходом обсуждений. Оба мероприятия прошли насыщенно, эксперты высказывали мнения, делились опытом, приводили примеры из практики. Можно с уверенностью констатировать, что несмотря на сложность и многогранность обсуждаемых вопросов, тема была раскрыта, а слушатели узнали много полезного.
18 ноября 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook, Twitter, LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 19.11.2013
Количество просмотров: 721
Страна: Украина
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|