ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Магги удостоен премии "Товар Года 2013"

Бренд МАГГИ стал обладателем престижной национальной премии Национальной Торговой Ассоциации «Товар Года 2013» в номинации «Смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд».
Премия «Товар года» проходит ежегодно при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации и присуждается наиболее популярным российским товарам массового спроса. Победители премии определяются по данным ведущих исследовательских компаний «Nielsen» и «КОМКОН». По итогам премии «Товар Года 2013» сегодня «Нестле Россия» является лидером продаж в торговых предприятиях России в категории смесей для приготовления горячих первых и вторых блюд с торговым знаком МАГГИ.
14 ноября на церемонии вручения премии Директор Бизнеса Кулинария «Нестле Россия» Оксана Аржаева отметила: «Бренд МАГГИ неоднократно удостаивался этой престижной премии. Мы благодарим наших потребителей за то, что они неизменно выбирают кулинарную продукцию МАГГИ, доказывая тем самым свое доверие и любовь. МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с домашней кухни, где готовятся вкусные и полезные блюда. Поэтому мы стремимся вдохновлять современную хозяйку и предлагать ей свежие идеи для приготовления блюд, приносящие радость ей и всей ее семье. И, конечно, мы очень горды тем, что вновь стали обладателями национальной премии «Товар Года», подтверждающей доверие наших потребителей».

Справка о бренде МАГГИ:
МАГГИ - лидер российского рынка кулинарной продукции с долей рынка более 42%* в денежном выражении. Продукция МАГГИ пользуется заслуженной любовью и доверием российских потребителей, что позволило бренду стать неоднократным обладателем престижных национальных премий «Народная Марка» и «Товар года». В октябре 2013 года состоялось открытие новой фабрики по производству кулинарной продукции МАГГИ в г. Вязники Владимирской области. В ее строительство компания «Нестле» инвестировала более 2,6 миллиарда рублей. Фабрика выпускает более 100 наименований продукции: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны, удовлетворяя потребности потребителей в России и странах СНГ.
Каждый день МАГГИ вдохновляет на новые идеи и приглашает в увлекательное кулинарное приключение! Узнайте больше о том, как питаться вкусно и полезно на «Кухне идей» МАГГИ в социальной сети «Одноклассники» и в группе «Здоровый выбор «Нестле» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
*Источник: ACNielsen YTD August 2013

Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 19.11.2013
Количество просмотров: 1011

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100