ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Магги удостоен премии "Товар Года 2013"

Бренд МАГГИ стал обладателем престижной национальной премии Национальной Торговой Ассоциации «Товар Года 2013» в номинации «Смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд».
Премия «Товар года» проходит ежегодно при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации и присуждается наиболее популярным российским товарам массового спроса. Победители премии определяются по данным ведущих исследовательских компаний «Nielsen» и «КОМКОН». По итогам премии «Товар Года 2013» сегодня «Нестле Россия» является лидером продаж в торговых предприятиях России в категории смесей для приготовления горячих первых и вторых блюд с торговым знаком МАГГИ.
14 ноября на церемонии вручения премии Директор Бизнеса Кулинария «Нестле Россия» Оксана Аржаева отметила: «Бренд МАГГИ неоднократно удостаивался этой престижной премии. Мы благодарим наших потребителей за то, что они неизменно выбирают кулинарную продукцию МАГГИ, доказывая тем самым свое доверие и любовь. МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с домашней кухни, где готовятся вкусные и полезные блюда. Поэтому мы стремимся вдохновлять современную хозяйку и предлагать ей свежие идеи для приготовления блюд, приносящие радость ей и всей ее семье. И, конечно, мы очень горды тем, что вновь стали обладателями национальной премии «Товар Года», подтверждающей доверие наших потребителей».

Справка о бренде МАГГИ:
МАГГИ - лидер российского рынка кулинарной продукции с долей рынка более 42%* в денежном выражении. Продукция МАГГИ пользуется заслуженной любовью и доверием российских потребителей, что позволило бренду стать неоднократным обладателем престижных национальных премий «Народная Марка» и «Товар года». В октябре 2013 года состоялось открытие новой фабрики по производству кулинарной продукции МАГГИ в г. Вязники Владимирской области. В ее строительство компания «Нестле» инвестировала более 2,6 миллиарда рублей. Фабрика выпускает более 100 наименований продукции: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны, удовлетворяя потребности потребителей в России и странах СНГ.
Каждый день МАГГИ вдохновляет на новые идеи и приглашает в увлекательное кулинарное приключение! Узнайте больше о том, как питаться вкусно и полезно на «Кухне идей» МАГГИ в социальной сети «Одноклассники» и в группе «Здоровый выбор «Нестле» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
*Источник: ACNielsen YTD August 2013

Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 19.11.2013
Количество просмотров: 1003

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100