|
 |
|
 |
Компания «Живой офис» автоматизирует call-центр с помощью БИТ.Phone от «Первого БИТа»
Компания «Живой офис» работает на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей России с 1996 года. Основные виды её деятельности: оптовая и розничная торговля, комплексное обслуживание корпоративных клиентов, консультирование и предоставление информации по вопросам канцелярского обеспечения фирмы.
Производительность имеющейся системы со временем стала недостаточной для обработки бизнес-процессов динамично развивающейся компании. В связи с этим руководство «Живого офиса» приняло решение об автоматизации Call-центра с помощью программного решения «БИТ.Phone».
Внедрение проходило в несколько этапов:
• Оптимизация и адаптация данных, реализованных в ранее выполненном решении, в системе «Управление торговлей» Ред. 10.3; • Разработка нового функционала Call-центра.
1. Автоматизация проведения опросов; 2. Автоматизация воронки продаж; 3. Сбор статистики для анализа эффективности оператора; 4. Формирование документов по шаблонам Word.
Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа произвели интеграцию решения с имеющейся АТС и веб-приложением для управления очередями обзвона.
Ключевой результат внедрения «БИТ.Phone» – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза!
«Перед специалистами компании «1С:Первый БИТ» была поставлена задача выполнения проекта в сжатые сроки. В ходе его реализации сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям», − отмечает Валерий Парфенов, генеральный директор компании «Живой офис».
В рамках дальнейшего сотрудничества руководством «Живого офиса» обсуждаются перспективы по внедрению BI-решения QlikView и созданию отдельной базы для построения отчетов. Также в компании планируется автоматизация процессов планирования.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/171220/
Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1C:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 18.11.2013
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
27 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|