|
|
|
|
Ноябрьские премьеры на Outdoor Channel
В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится показ сразу двух премьерных сезонов программ об охоте. 19 ноября зрители смогут увидеть новый сезон сериала «Заядлые охотники с луком» 2013 (Heartland Bowhunter). Это яркая передача, рассказывающая о приключениях команды охотников с луком под руководством Майкла Хансакера и Шона Лютчела. Присоединяйтесь к ним, чтобы вместе совершить захватывающее путешествие по Среднему Западу, во время которого вас ждет азартная охота на различных животных: от белохвостого оленя до канадского гуся. Сезон 2013 начинается с ежегодной поездки в Северную Дакоту, где участники команды завязывают знакомство с местным охотником и вместе с ним отправляются ловить зрелого самца оленя. Также в этом сезоне: поездка в центральную часть Южной Дакоты в поисках молодого белохвостого оленя и охота в песчаных холмах Западной Небраски на крупных мулов, а также в Центральном Канзасе на крупного оленя. Смотрите новый сезон программы «Заядлые охотники с луком» в тройных выпусках по вторникам с 19 ноября в 17:45 и 22:45 (МСК). Смотрите с 20 ноября премьерный сезон 2013 года программы «Подводная охота» (Speargun Hunter). Эта передача расскажет о самых известных в мире профессионалах подводной охоты. Они путешествуют по миру, не только открывая для себя и зрителей канала красоты океана, но и реальную опасность, которая неизменно сопровождает подводную охоту. Ведь ни охотники, ни зрители не знают, что может поджидать их на глубине. Ведущая программы – Шерри Дэй – профессионально занимается подводной охотой уже более десяти лет. Ей принадлежит множество мировых рекордов, один из которых – пойманный 81-килограммовый тунец. В новом сезоне Шерри приглашает зрителей посетить заповедные места, такие как: Ки Уэст, залив Кортес, мыс Хаттерас и Багамские острова, чтобы в формате высокой четкости насладиться красотой и разнообразием подводного мира . Смотрите тройные выпуски программы «Подводная охота» сезон 2013 с 20 ноября по средам в 16:30 и 20.15 (МСК), и узнавайте, что таит в себе величественный океан.
Программы рассчитаны на зрителей старше 12 лет.
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка) Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Юлия Судакова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 16.11.2013
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|