ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стоит ли компании «Натур Продукт Интернэшнл» осваивать другой рынок?

Маркетинговое агентство MARCS считает, что компания «Натур Продукт Интернэшнл», специализирующаяся на производстве лекарств и биодобавок, сильно рискует, решаясь на резкие изменения целевой аудитории, связанные с освоением ею рынка функционального питания (производство фруктово-ореховых батончиков и батончиков-мюсли под брендом Naturino). При этом в планах компании вывод на «родном» рынке здорового питания нового продукта – меда с лечебными травами.

Мнение руководства компании о большом потенциале развития рынка снеков, по мнению экспертов МА MARCS, верное, прогнозируемые объёмы продаж батончиков (порядка 5 млн. долл. через два года) – вполне реалистичны. Однако рентабельность данного проекта вызывает сомнения.

Поскольку резкие изменения целевой аудитории, которые «Натур Продукт Интернэшнл» совершает сейчас и намеревается делать в дальнейшем, влекут за собой принципиально разные маркетинговые стратегии, расходы на продвижение будут значительно увеличены.

Дополнительной проблемой для компании при налаживании работы с супермаркетами может стать небольшой для таких торговых точек ассортимент. «При продвижении через супермаркеты понадобится рекламная компания федерального уровня. Не исключено, что узость продуктовой линейки в конечном итоге значительно снизит рентабельность проекта, поскольку расходы на такую рекламную кампанию и заявленный объём продаж могут оказаться сопоставимыми», – отмечает старший партнер МА MARCS Алексей Мокров.

Необходимо учитывать и огромную разницу между рынками БАД и лекарств и рынком продуктов функционального питания, которая влечет существенное различие целевых аудиторий. Функциональная еда – это быстрая еда, рассчитана на студентов и клерков, то есть, в основном, молодых, пока ещё здоровых людей, в то время как потребителем лекарств и биодобавок является совершенно иная аудитория. Это означает, что, оказавшись на новом для себя рынке, у «Натур Продукта» могут возникнуть ошибки в позиционировании. Опыт же работы на рынке БАДов и лекарств может оказаться бесполезным при выходе в сегмент функционального питания.

Нельзя забывать и о том, что любой бизнес состоит из тысячи мелочей, влияющих на его рентабельность. А если речь идёт о выходе на новый рынок, то необходима колоссальная работа по выявлению и анализу этих мелочей, поскольку их игнорирование в конечном итоге ведёт к катастрофическим последствиям для бизнес-проекта.

Эксперты МА MARCS сомневается в том, что компании «Натур Продукт Интернэшнл» необходимо осваивать другой рынок: на такие серьезные шаги решаются компании, которые не видят перспектив дальнейшего развития в своей сфере. Это как раз тот случай, когда высокие риски не означают высокую прибыль.

«Исключением в таких случаях являются венчуристы, – поясняет Алексей Мокров, – это их характерная черта поведения (каким-либо видом бизнеса они обычно занимаются 2-3 года, а развив его – переходят к другому). Также потребность перехода на другой рынок может возникнуть в результате покупки нового бизнеса, слияния с другой компанией и, как следствие, добавления в ассортимент новой, непрофильной продуктовой группы».

«В целом, – продолжает старший партнер МА MARCS, – переход на другой рынок – очень рискованный шаг и далеко не самый лучший способ диверсификации. Нормальный рост – это поиск нового продукта в близкой области, стремление к синергетическому эффекту. Можно вспомнить замечательные слова Ландау: «Критерием истинности любой теории является ее стройность, гармония и красота».

Экспертное мнение представителей МА MARCS, а также ряда других компаний на тему освоения производителями лекарств продовольственных рынков опубликовано в статье «Батончик в натуре» журнала «Компания» (№ 527, 2008 г.), с которой можно ознакомиться на сайте Группы MARCS в разделе Публикации (http://marcs.ru/publication/?3099).

www.marcs.ru

Контактное лицо: Дмитрий Читалов (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговое агентство MARCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 11.11.2008
Количество просмотров: 886

За вклад в развитие промышленности сотрудникам красногорского предприятия «Швабе» вручили награды, Холдинг «Швабе», 04:06, 17.11.2024, Россия
113
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.


Студенты АГАУ познакомились с работой Алтайского шинного комбината, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:03, 17.11.2024, Россия
31
Студенты Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета под руководством заведующего кафедрой управления Максима Хорунжина посетили Алтайский шинный комбинат с экскурсией.


На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия
70
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи.


Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М, https://ao-zdrm.ru/, 03:02, 17.11.2024, Россия
35
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.


От Сибири до Подмосковья – сотрудников предприятий «Швабе» отметили наградами, Холдинг "Швабе", 02:50, 17.11.2024, Россия
28
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.


Бренд STELS удостоен премии за качество продукта и сервиса, ГК "Веломоторс", 02:28, 17.11.2024, Россия
34
Cтали известны имена победителей ежегодной премии в области качества продукта и сервиса. В номинации «Товары народного потребления» победителем стал российский веломотопроизводитель.


ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия
567
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.


На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия
87
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.


Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия
39
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды


В СЛД «Зиминское» внедрили использование QR-кодов для доступа к технологическим процессам, ЛокоТех-Сервис, 04:13, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедрили применение QR-кодов для доступа к технологическим процессам производства и нормативно-технической информации тепловоза серии ТЭМ18ДМ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100