 |
NIKITA ONLINE и 2P.com объявляют о начале партнерства
14 ноября 2013, Москва — Фучжоу. — Компания NIKITA ONLINE и портал 2P.com — стремительно набирающее популярность издание об онлайн-играх, ориентированное на англоговорящих читателей по всему миру, — стали информационными партнерами.
NIKITA ONLINE и 2P.com начинают сотрудничество, благодаря которому международная аудитория активно развивающегося интернет-издания сможет взглянуть на российский игровой рынок глазами его старейшего участника.
«Мы очень рады, что компания NIKITA ONLINE, обладающая колоссальной экспертизой в области игр, стала нашим партнером. Мы уверены, что наше взаимодействие будет по-настоящему полезным и плодотворным: информационная поддержка со стороны российского издателя существенно расширит наш международный кругозор», — говорит главный редактор 2P.com Вина Чжан (Vina Zhang).
Подготовленные в рамках информационного партнерства материалы будут выходить в формате авторской колонки. С двумя уже опубликованными статьями можно ознакомиться по ссылке: http://2p.com/user/activity.htm?userId=5232b0ed61fcfbfd5907a373. Перевод на русский язык доступен в разделе «Публикации» официального сайта компании NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/press-public.php.
Кроме того, все материалы от NIKITA ONLINE будут переводиться на китайский язык и повторно публиковаться на крупнейшем китайском портале об играх — 17173.com, входящем в единую медиагруппу с 2P.com. С этой целью на сайте 17173.com был открыт специальный раздел «Колонка об индустрии» (Industry column): http://news.17173.com/content/2013-10-18/20131018152537210_1.shtml#breadcrumb.
«Несмотря на свою относительную молодость, 2P.com выделяется сильной редакционной составляющей, которая предполагает не только информирование, но и анализ событий на основе собственной точки зрения, — отмечает PR-менеджер NIKITA ONLINE Павел Ельченко. — Не удивительно, что у портала сформировалась соответствующая аудитория, состоящая преимущественно из активных и мыслящих пользователей. Работать для таких читателей не только интересно, но и полезно, поскольку они могут предложить нестандартный взгляд на поднятые текстом вопросы».
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Полный Пи», «Королевство», Ceiron Wars, Reborn Horizon, а также социальная и мобильная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
2P.com (www.2p.com) — посвященное онлайн-играм интернет-издание, официально запущенное в начале 2013 года и объединившее в своей редакции ветеранов игровой прессы. Вместе с китайским сайтом 17173.com входит в 17173 Media Group, при этом портал 2P.com нацелен, в первую очередь, на англоязычную аудиторию. Портал предлагает своим читателям оперативные новости, репортажи из первых рук, руководства по покупкам, обзоры и авторские колонки. Название сайта расшифровывается как “To play” («играть») и является частью девиза “To Play and to Know MMO Games Better” («играть и знать больше о многопользовательских онлайн-играх»).
17173.com (www.17173.com) — ведущий игровой портал в Китае, наряду с разнообразной информацией об игровой индустрии, предлагающий своим пользователям интерактивные развлечения и различные связанные с играми сервисы. Является крупнейшим китайским ресурсом об играх с наибольшим числом зарегистрированных пользователей и ежедневных посещений. Уже на протяжении 11 лет 17173.com служит источником новостной информацией, энциклопедией и коммуникационной платформой для тех, кто интересуется играми как на любительском, так и на профессиональном уровне.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Кира Самойленко, PR-менеджер k.samoylenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Кира Самойленко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 15.11.2013
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |