|
 |
|
 |
OpenText приобрел компанию ICCM Solutions и представил новое приложение, усиливающее линейку решений для управления бизнес-процессами
Компания Open Text (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративной информацией (EIM), объявила о приобретении компании ICCM Solutions — своего давнего партнера по разработке решений для управления бизнес-процессами (BPM) и ведущего поставщика приложений на базе BPM-платформы OpenText. С 1 августа 2013 года компания ICCM Solutions перешла в собственность OpenText, что позволило компаниям расширить линейку решений для управления бизнес-процессами.
Компания ICCM Solutions, головной офис которой находится в Малмсбери (Великобритания), имеет широкую клиентскую сеть: около 200 компаний из разных стран мира используют решения ICCM, в том числе две из пяти крупнейших в мире служб технической поддержки.
Объединив опыт ICCM по разработке приложений на базе компонентов и ведущую BPM-платформу OpenText, компания OpenText становится первым поставщиком на рынке, создавшим среду разработки приложений для управления бизнес-процессами, которая позволяет многократно использовать компоненты-процессы в BPM-внедрениях. Применение среды разработки вместо написания программного кода позволяет создавать новые вертикальные и горизонтальные приложения на базе процессов, тратя на это всего лишь около одного месяца. Библиотека компонентов-услуг, предназначенных для многократного использования при внедрении приложений на основе процессов на предприятии, помогает клиентам в планировании и внедрении новых и совершенствовании существующих услуг. Затраты времени сокращаются на 25% по сравнению с использованием приложений с жесткой структурой или традиционных подходов к управлению бизнес-процессами типа «чистая доска», предлагаемых конкурентами. Благодаря ускорению процесса разработки приложений для работы с интеллектуальными процессами (Smart Process Applications), компания OpenText помогает своим заказчикам быстро добиваться окупаемости инвестиций и оптимизировать бизнес-процессы.
Опираясь на передовой опыт и лидерство ICCM в области разработки решений для управления ИТ-услугами, компания OpenText выпустила OpenText Assure for ITSM — новейшее приложение на базе процессов, разработанное специально для управления ИТ-услугами (IT Service Management — ITSM). Новое приложение охватывает весь процесс предоставления ИТ-услуг, начиная с формирования заявок и заканчивая изучением, анализом, решением проблем и пополнением базы знаний. OpenText Assure for ITSM обеспечивает высококачественное управление процессами и адаптацию, а также ускоряет интеграцию и разработку.
Обеспечивая быстрое и прогнозируемое внедрение, приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать широкий ряд разных заявок на обслуживание, различающихся по размеру и типу. Приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать десятки тысяч заявок на обслуживание в день. «Компания OpenText является партнером ICCM уже более десяти лет, и заказчики ICCM уже смогли убедиться в производительности платформы MBPM от OpenText, на которой работает среда разработки приложений для управления процессами ICCM, — говорит Мухи Маджуб (Muhi Majzoub), старший вице-президент OpenText по разработкам. — Мощная среда разработки Assure и приложения для управления ИТ-услугами и персоналом от компании ICCM идеально сочетаются с нашими решениями для управления бизнес-процессами. Благодаря объединению с ICCM, наши общие заказчики будут пользоваться лучшими разработками обеих компаний, а OpenText сможет ускорить разработку новых приложений для управления корпоративной информацией. Мы рады принять в свои ряды сотрудников компании ICCM и продолжим плодотворное сотрудничество с ее заказчиками».
Готовые компоненты-услуги, поставляемые в составе OpenText Assure for ITSM, встраиваются в среду оказания услуг на базе библиотек и инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library — ITIL), которая позволяет использовать в решении передовой опыт в области оказания ИТ-услуг. Благодаря тому, что компоненты-услуги OpenText Assure for ITSM интегрированы с ведущей платформой OpenText MBPM, решения для управления услугами отличаются надежностью и быстрой адаптируемостью.
«ИТ-службы компаний постоянно сталкиваются с растущим кругом задач: с одной стороны они стоят перед проблемой расширения спектра оказываемых сотрудниками услуг, с другой стороны происходит сокращение бюджетов и временных сроков, — рассказывает Натаниэль Палмер (Nathaniel Palmer), редактор сайта BPM.com и исполнительный директор коалиции Workflow Management Coalition. — Управление ИТ-услугами уже давно является логичной целевой областью на рынке решений для управления бизнес-процессами, однако ее успешное освоение задерживалось из-за необходимости разработки связанных процессов, форм и отчетности. Компания OpenText сделала важный шаг вперед, решив эту проблему путем выпуска полностью встроенных готовых конфигураций, легко интегрирующихся с решениями OpenText для управления корпоративным контентом (ECM) и управления взаимоотношениями с заказчиками (CEM). Assure представляет собой замечательный пример упрочения лидерских позиций OpenText на рынке приложений для работы с интеллектуальными процессами».
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: OpenText (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 14.11.2013
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
68 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
67 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
70 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
71 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
64 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|