ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OpenText приобрел компанию ICCM Solutions и представил новое приложение, усиливающее линейку решений для управления бизнес-процессами

Компания Open Text (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративной информацией (EIM), объявила о приобретении компании ICCM Solutions — своего давнего партнера по разработке решений для управления бизнес-процессами (BPM) и ведущего поставщика приложений на базе BPM-платформы OpenText. С 1 августа 2013 года компания ICCM Solutions перешла в собственность OpenText, что позволило компаниям расширить линейку решений для управления бизнес-процессами.

Компания ICCM Solutions, головной офис которой находится в Малмсбери (Великобритания), имеет широкую клиентскую сеть: около 200 компаний из разных стран мира используют решения ICCM, в том числе две из пяти крупнейших в мире служб технической поддержки.

Объединив опыт ICCM по разработке приложений на базе компонентов и ведущую BPM-платформу OpenText, компания OpenText становится первым поставщиком на рынке, создавшим среду разработки приложений для управления бизнес-процессами, которая позволяет многократно использовать компоненты-процессы в BPM-внедрениях. Применение среды разработки вместо написания программного кода позволяет создавать новые вертикальные и горизонтальные приложения на базе процессов, тратя на это всего лишь около одного месяца. Библиотека компонентов-услуг, предназначенных для многократного использования при внедрении приложений на основе процессов на предприятии, помогает клиентам в планировании и внедрении новых и совершенствовании существующих услуг. Затраты времени сокращаются на 25% по сравнению с использованием приложений с жесткой структурой или традиционных подходов к управлению бизнес-процессами типа «чистая доска», предлагаемых конкурентами. Благодаря ускорению процесса разработки приложений для работы с интеллектуальными процессами (Smart Process Applications), компания OpenText помогает своим заказчикам быстро добиваться окупаемости инвестиций и оптимизировать бизнес-процессы.

Опираясь на передовой опыт и лидерство ICCM в области разработки решений для управления ИТ-услугами, компания OpenText выпустила OpenText Assure for ITSM — новейшее приложение на базе процессов, разработанное специально для управления ИТ-услугами (IT Service Management — ITSM). Новое приложение охватывает весь процесс предоставления ИТ-услуг, начиная с формирования заявок и заканчивая изучением, анализом, решением проблем и пополнением базы знаний. OpenText Assure for ITSM обеспечивает высококачественное управление процессами и адаптацию, а также ускоряет интеграцию и разработку.

Обеспечивая быстрое и прогнозируемое внедрение, приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать широкий ряд разных заявок на обслуживание, различающихся по размеру и типу. Приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать десятки тысяч заявок на обслуживание в день.
«Компания OpenText является партнером ICCM уже более десяти лет, и заказчики ICCM уже смогли убедиться в производительности платформы MBPM от OpenText, на которой работает среда разработки приложений для управления процессами ICCM, — говорит Мухи Маджуб (Muhi Majzoub), старший вице-президент OpenText по разработкам. — Мощная среда разработки Assure и приложения для управления ИТ-услугами и персоналом от компании ICCM идеально сочетаются с нашими решениями для управления бизнес-процессами. Благодаря объединению с ICCM, наши общие заказчики будут пользоваться лучшими разработками обеих компаний, а OpenText сможет ускорить разработку новых приложений для управления корпоративной информацией. Мы рады принять в свои ряды сотрудников компании ICCM и продолжим плодотворное сотрудничество с ее заказчиками».

Готовые компоненты-услуги, поставляемые в составе OpenText Assure for ITSM, встраиваются в среду оказания услуг на базе библиотек и инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library — ITIL), которая позволяет использовать в решении передовой опыт в области оказания ИТ-услуг. Благодаря тому, что компоненты-услуги OpenText Assure for ITSM интегрированы с ведущей платформой OpenText MBPM, решения для управления услугами отличаются надежностью и быстрой адаптируемостью.

«ИТ-службы компаний постоянно сталкиваются с растущим кругом задач: с одной стороны они стоят перед проблемой расширения спектра оказываемых сотрудниками услуг, с другой стороны происходит сокращение бюджетов и временных сроков, — рассказывает Натаниэль Палмер (Nathaniel Palmer), редактор сайта BPM.com и исполнительный директор коалиции Workflow Management Coalition. — Управление ИТ-услугами уже давно является логичной целевой областью на рынке решений для управления бизнес-процессами, однако ее успешное освоение задерживалось из-за необходимости разработки связанных процессов, форм и отчетности. Компания OpenText сделала важный шаг вперед, решив эту проблему путем выпуска полностью встроенных готовых конфигураций, легко интегрирующихся с решениями OpenText для управления корпоративным контентом (ECM) и управления взаимоотношениями с заказчиками (CEM). Assure представляет собой замечательный пример упрочения лидерских позиций OpenText на рынке приложений для работы с интеллектуальными процессами».

Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: OpenText (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 14.11.2013
Количество просмотров: 942
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100