|
|
 |
|
|
 |
«Строй трест №7» принял участие в XXVII выставке «Ярмарка недвижимости»
В первых числах ноября в Санкт-Петербурге прошла XXVII выставка «Ярмарка недвижимости», участие в которой приняла компания «Строй трест №7» (http://stroytrest-7.ru/).
Три дня представители 389 компаний активно общались с горожанами, которые пришли на выставку с вопросами по приобретению недвижимости в городе, за городом и за рубежом. Всего на осеннюю Ярмарку недвижимости, по данным Оргкомитета, пришли 29 490 посетителей.
В ходе выставки специалистами «Строй трест №7» (http://stroytrest-7.ru/) было дано более 200 консультаций для посетителей стенда, около сотни клиентов были заинтересованы представленным проектом. Одним из определяющих факторов успеха участия в выставке стала возможность желающих приобрести жилье в Санкт-Петербурге пообщаться непосредственно с застройщиком.
Но также особый интерес посетителей выставки вызвали выгодные условия покупки квартир, а именно ценовая политика, предоставление ипотечного кредита в банках, которым доверяют «Сбербанк» и «ВТБ24», привлекательным стал и срок сдачи объекта.
В организации и оформлении стенда активное участие принимало рекламное агентство «PR-Русс».
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Строй трест №7 (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 14.11.2013
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|