 |
«Билайн» и Донской Государственный Технический Университет подвели итоги ежегодного конкурса «PR в Ростове» в 2013 году
13 ноября, Ростов-на-Дону. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета подвели итоги VIII Межвузовского студенческого конкурса и фестиваля «PR в Ростове». В конкурсе приняло участие более 120 команд со всей России, а также из нескольких вузов Украины.
С 6 по 8 ноября участники конкурса представили PR-проекты по следующим направлениям: «Я б в PR-щики пошел»: PR – профессия сегодня и завтра», «PR и реклама социальных проектов и программ», «Бренды и брендинг: идеи и технологии продвижения», «Снимаем быстро, пишем интересно» - репортаж «с колес». 6 ноября состоялось торжественное открытие фестиваля. Выполненные задания команды-участники передавали в оргкомитет конкурса 7 ноября 2013 г. до 13.00. В этот же день, с 14.00 для участников фестиваля были проведены мастер-классы по проведению самопрезентации от руководителя службы по работе с персоналом и организационному развитию ОАО «ВымпелКом» Нарины Рашутиной, по развитию бренда Компании и личного бренда с помощью социальных сетей от Екатерины Турцевой, старшего менеджера по бренд- коммуникациям ОАО «ВымпелКом» и Лины Удовенко, генерального директора коммуникационного агентства «Адвертос». По завершению мастер-классов жюри конкурса объявило шорт-лист лучших проектов, презентация и защита которых состоялась на следующий день. 8 ноября по итогам публичной защиты проектов определились победители VIII межвузовского фестиваля. Обладателями Гран-при фестиваля «PR в Ростове» стали студенты Южного Федерального Университета - Леоньева Е., Пелопидова Л., Тарабрина Д., Троянова В. Участники подготовили проект по направлению «Бренды и брендинг: идеи и технологии продвижения». Обладателями главного приза – Iphone 4 за 1-е место стали студенты ДГТУ - Ефимов В., Линник П., Старченко В., Подколозина с проектом «Продвижение Компании «Билайн» как социально ответственного работодателя» по направлению «PR и реклама социальных проектов и программ». Серебро, в виде смартфонов Samsung Pocket Neo, получили Горевая Г., Кузёма А., Орех Л., Шереметьева К. - студентки ДГТУ с проектом «PR и реклама социальных проектов и программ». Студенты ЮФУ – Кузнецов М., Дуброва В., Голева Е., Брусенцева Д. заняли почетное 3-е место и модемы с Wi-Fi роутером. «Фестиваль получился интересным, с большим количеством сильных проектов. Работы, не вошедшие в шорт-лист, но удачные на наш взгляд, размещались в официальной группе «Билайн в Ростовской области» в социальной сети «Вконтакте». Все желающие могли ознакомиться с работами и отдать свой голос номинантам. Сложность заключалась в том, что у ребят на создание проекта было меньше суток. По итогам публичного голосования победил проект «Билайн» как социально ответственный работодатель». Авторы смогли применить полученные на мастер-классе знания и представить отличную конкурсную работу», - комментирует Анастасия Васильченко, менеджер по связям с общественностью Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Ростовский-на-Дону филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 13.11.2013
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия |
50 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
|
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия |
43 |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
 |
| Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия |
134 |
| 12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями. |
 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
194 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
|
 |