 |
Tele2 подвела итоги 9 месяцев 2013 года
Москва – Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 9 месяцев 2013 года.
За 9 месяцев 2013 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 12% в сравнении с 9 месяцами 2012 года и составила 48,8 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 18,0 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 36,8%; • За 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,2 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) 9 мес. 2012 9 мес. 2013 Изменение Операционная выручка 43,7 48,8 12% EBITDA 15,9 18,0 13% Рентабельность EBITDA, % 36,5% 36,8% 0,3 п.п. CAPEX 5,2 4,2 -20% Свободный денежный поток 8,9 12,1 35%
За 9 месяцев 2013 года были улучшены ключевые операционные показатели:
• Абонентская база компании увеличилась на 6% по сравнению с 9 месяцами 2012 года, совокупное число абонентов в России составило 23 679 тыс. человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 234 рубля; • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 264, в сравнении с 9 месяцами 2012 года этот показатель вырос на 4%.
Показатель 9 мес. 2012 9 мес. 2013 Изменение Абонентская база, млн 22,3 23,7 6% ARPU (рубли) 226 234 4% MoU (минуты) 254 264 4%
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия: «Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост финансовых и операционных показателей бизнеса. Сильные позиции Tele2 Россия на рынке, эффективность бизнес-модели и перспективы развития нашли свое отражение в высоких оценках рейтинговых агентств: агентство AK&M подтвердило Tele2 рейтинг «А+», а агентство Fitch – «BB+».
В третьем квартале 2013 года компания совместно с акционером – группой ВТБ – утвердила новую стратегию развития, включающую в себя оптимальные сценарии дальнейшего роста с учетом имеющихся рыночных возможностей».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 13.11.2013
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |