 |
NIKITA ONLINE отметила третью годовщину проекта «Karos: Начало»
11 ноября 2013, Москва — Сеул. — Компания NIKITA ONLINE отметила третью годовщину русскоязычной версии многопользовательской онлайн-игры «Karos: Начало»: к праздничным мероприятиям в форматах «онлайн» и «офлайн» присоединились несколько миллионов игроков.
Три года назад в России, странах СНГ и Балтии была запущена многопользовательская ролевая онлайн-игра «Karos: Начало» (http://karos.gamexp.ru/) — такое название получила русскоязычная версия популярного проекта корейской разработки Karos Online. Игра быстро завоевала предпочтения отечественных геймеров и уже по итогам первого года на местном рынке опередила версии, выпущенные в Южной Корее, США, Турции, странах Латинской Америки и других регионах по финансовым показателям. На данный момент «Karos: Начало» удерживает международное лидерство как по доходности, так и по количеству одновременно находящихся в игре пользователей.
«За три года, прошедшие с момента запуска ”Karos: Начало”, наша аудитория увеличилась более, чем в два раза — с пяти до одиннадцати миллионов пользователей, — говорит PR-менеджер компании NIKITA ONLINE Павел Ельченко. — Karos стал одним из локомотивов роста компании. Уверен, что в будущем эта виртуальная вселенная станет вторым домом для еще большего числа игроков: с этой целью мы продолжим развивать проект как в плане контента, так и в плане технической инфраструктуры. Так что вскоре русскоязычных поклонников игры ждут новые подарки!»
В честь дня рождения Karos компания NIKITA ONLINE организовала праздничную неделю с внутриигровыми акциями, бонусами и подарками для всех без исключения пользователей игры. По завершении торжественных мероприятий в формате «онлайн», поклонники Karos собрались отметить третью годовщину проекта вживую — в одном из московских клубов их ожидала праздничная вечеринка с большой развлекательной программой, призами и реальным общением. Все гости получили сувениры с символикой игры, а также смогли поучаствовать в розыгрыше призов от Dr.Web. Главным событием вечера стала презентация планов по развитию игры, в рамках которой разработчики из корейской студии GalaxyGate передали российским игрокам свои поздравления.
«Игра ”Karos: Начало” прошла долгий путь с момента запуска в России. Если бы не поддержка игроков, нам вряд ли удалось бы достичь такого успеха! — говорит исполнительный директор GalaxyGate Тед Сео (Ted Seo). — Мы внимательно прислушиваемся к мнению пользователей и постоянно работаем над улучшением игрового мира. Мы продолжим развивать русскоязычную версию Karos и делать ее еще интереснее. Такие крепкие сообщества пользователей, каким может похвастаться наш проект в России, могут существовать в онлайн-играх на протяжении многих лет, а значит, для Karos это действительно только начало».
На декабрь текущего года в игре запланирован старт очередного глобального обновления под названием «Противостояние», которое, помимо прочего, разделит игроков на две противоборствующие фракции. Кроме того, пользователи получат доступ к новым ездовым животным и предметам амуниции, а также сразятся с еще более могущественными боссами. Это не единственное масштабное обновление, которое ожидает игру в обозримом будущем: уже летом следующего года вселенная Karos вновь претерпит существенные изменения к лучшему.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Полный Пи», «Королевство», Ceiron Wars, Reborn Horizon, а также социальная и мобильная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
Galaxy Gate Co., Ltd. — опытная компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1999 году с главным офисом в Сеуле, Южная Корея. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.galaxygate.co.kr.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Кира Самойленко, PR-менеджер k.samoylenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Кира Самойленко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 09:27, 12.11.2013
Количество просмотров: 1008
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
87 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
66 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
36 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
36 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |