|
 |
|
 |
Wincor World 2014: инновации, ноу-хау и взаимодействие для банков и сектора розничной торговли
Инновационные ИТ-решения и сервисы для банковских отделений и розничных магазинов займут центральное место в работе форума Wincor World 2014, который пройдет 21-23 января в выставочном центре A2 Forum в г. Реда-Виденбрюк, Германия.
Вместе со своими партнерами Wincor Nixdorf продемонстрирует возможности оптимизации рабочих процессов в отделениях банков и магазинах с одновременным повышением качества обслуживания клиентов. В ходе этого мероприятия эксперты в области информационных технологий и руководители компаний, ответственные за принятие решений, смогут ознакомиться с более чем 500 выставочными экспонатами. Одновременно с выставкой пройдет симпозиум, в рамках которого запланированы 50 презентаций, семинары и круглые столы, участвуя в которых делегаты получат представление о стратегии перестройки своих бизнес-моделей и ориентированных на будущее концепциях развития ИТ-технологий.
Снижение эффективности инвестиций, усиление конкуренции и все большее ужесточение нормативных требований стали неотъемлемыми чертами современного рынка розничных банковских услуг. В то же время возрастает степень влияния технических новшеств на поведение клиентов, что побуждает банки к реорганизации своих предложений и каналов коммуникации. Перед участниками банковского рынка стоит вопрос о том, как улучшить модель обслуживания и информирования клиентов, оптимизируя при этом расходы на содержание отделения банка в качестве канала продаж. В этих условиях участники международного сектора розничных банковских услуг откроют для себя на форуме Wincor World множество возможных решений, которые обеспечат успешную трансформацию отделений их банков. Примеры таких решений включают в себя новые, основанные на интуитивных инструментах, концепции работы систем самообслуживания, а также интеграцию планшетов или смартфонов в систему каналов самообслуживания и работы банковского отделения.
Wincor Nixdorf также продемонстрирует соответствующие решения для обеспечения безопасности, которые защищают системы и отделения банка от атак или даже предотвращают их за счет распознавания на ранней стадии. Передовые программные решения Wincor Nixdorf, совместимые с оборудованием различных поставщиков, обеспечивают гибкость за счет быстрой интеграции нового функционала в каналы самообслуживания.
Клиенты банка рассматривают высокую доступность сервисов самообслуживания и ИТ-систем банка как явный показатель качества. На форуме Wincor World компания Wincor Nixdorf предложит посетителям заглянуть «за кулисы» процессов разработки и производства, которые лежат в основе этого высокого стандарта с самой первой фазы жизненного цикла продукта. Кроме того, оптимизация фирменной сервисной поддержки обеспечивает постоянную доступность канала самообслуживания для текущей работы – от развертывания решений до предоставления удаленных сервисов, на протяжении всего периода между выездами технического специалиста на место. Посетители смогут увидеть, как программное обеспечение для мониторинга и портал Wincor Nixdorf eServices обеспечивают максимальную прозрачность в отношении состояния систем и процессов обслуживания. Посетители также смогут открыть для себя модульные решения для управления сетями самообслуживания (ATM Management), включающих широкий спектр опций вплоть до передачи на полный аутсорсинг функций управления системами самообслуживания и ИТ-инфраструктурой.
Розничный сектор столкнулся с фундаментальными изменениями в поведении покупателей. В этой связи розничные компании все более полагаются на инновационные технологии, которые создают для них конкурентные преимущества и способствуют повышению узнаваемости бренда и укрепления лояльности к нему. Они также внедряют новые информационные технологии, чтобы обеспечить своим клиентам единую модель обслуживания во всех своих каналах сбыта, как стационарных, так и мобильных. На этом фоне Wincor Nixdorf представляет полный спектр интерактивных технологических решений для самообслуживания в магазинах розничной торговли и для мобильных приложений, а также передовое розничное программное обеспечение для управления процессами на уровне магазина и в головном офисе компании.
Еще одной важной составляющей является фирменное обслуживание от Wincor Nixdorf, которое предоставляется розничным компаниям на протяжении всего жизненного цикла магазина, от его открытия и управления им, до его модернизации или закрытия. Посетители откроют для себя многоканальные решения, которые международные и локальные торговые сети могут использовать, чтобы повысить доступность используемого ими оборудования и программного обеспечения, сделать работу ИТ-инфраструктуры более эффективной и внедрить новые методы платежа. Такие подходы будут проиллюстрированы с помощью практических примеров работы с клиентом, живых демонстраций и ознакомления с организацией управления данными в IT- сети магазина через портал eServices Wincor Nixdorf.
Среди других вопросов, которым будет уделено внимание на Wincor World, станут автоматизация управления наличными и процессинг транзакций. Наконец, представители некоторых ведущих мировых банков и розничных сетей в своих докладах и выступлениях на семинарах познакомят участников форума со своими стратегиями и опытом развития бизнеса, достигнутого за счет использования самых современных технологий. Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.
Контактное лицо: Алла Ильина (написать письмо автору)
Компания: Wincor Nixdorf (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 11.11.2013
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
130 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|