ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Wincor World 2014: инновации, ноу-хау и взаимодействие для банков и сектора розничной торговли

Инновационные ИТ-решения и сервисы для банковских отделений и розничных магазинов займут центральное место в работе форума Wincor World 2014, который пройдет 21-23 января в выставочном центре A2 Forum в г. Реда-Виденбрюк, Германия. Вместе со своими партнерами Wincor Nixdorf продемонстрирует возможности оптимизации рабочих процессов в отделениях банков и магазинах с одновременным повышением качества обслуживания клиентов. В ходе этого мероприятия эксперты в области информационных технологий и руководители компаний, ответственные за принятие решений, смогут ознакомиться с более чем 500 выставочными экспонатами. Одновременно с выставкой пройдет симпозиум, в рамках которого запланированы 50 презентаций, семинары и круглые столы, участвуя в которых делегаты получат представление о стратегии перестройки своих бизнес-моделей и ориентированных на будущее концепциях развития ИТ-технологий.

Снижение эффективности инвестиций, усиление конкуренции и все большее ужесточение нормативных требований стали неотъемлемыми чертами современного рынка розничных банковских услуг. В то же время возрастает степень влияния технических новшеств на поведение клиентов, что побуждает банки к реорганизации своих предложений и каналов коммуникации. Перед участниками банковского рынка стоит вопрос о том, как улучшить модель обслуживания и информирования клиентов, оптимизируя при этом расходы на содержание отделения банка в качестве канала продаж. В этих условиях участники международного сектора розничных банковских услуг откроют для себя на форуме Wincor World множество возможных решений, которые обеспечат успешную трансформацию отделений их банков. Примеры таких решений включают в себя новые, основанные на интуитивных инструментах, концепции работы систем самообслуживания, а также интеграцию планшетов или смартфонов в систему каналов самообслуживания и работы банковского отделения.

Wincor Nixdorf также продемонстрирует соответствующие решения для обеспечения безопасности, которые защищают системы и отделения банка от атак или даже предотвращают их за счет распознавания на ранней стадии. Передовые программные решения Wincor Nixdorf, совместимые с оборудованием различных поставщиков, обеспечивают гибкость за счет быстрой интеграции нового функционала в каналы самообслуживания.

Клиенты банка рассматривают высокую доступность сервисов самообслуживания и ИТ-систем банка как явный показатель качества. На форуме Wincor World компания Wincor Nixdorf предложит посетителям заглянуть «за кулисы» процессов разработки и производства, которые лежат в основе этого высокого стандарта с самой первой фазы жизненного цикла продукта. Кроме того, оптимизация фирменной сервисной поддержки обеспечивает постоянную доступность канала самообслуживания для текущей работы – от развертывания решений до предоставления удаленных сервисов, на протяжении всего периода между выездами технического специалиста на место. Посетители смогут увидеть, как программное обеспечение для мониторинга и портал Wincor Nixdorf eServices обеспечивают максимальную прозрачность в отношении состояния систем и процессов обслуживания. Посетители также смогут открыть для себя модульные решения для управления сетями самообслуживания (ATM Management), включающих широкий спектр опций вплоть до передачи на полный аутсорсинг функций управления системами самообслуживания и ИТ-инфраструктурой.

Розничный сектор столкнулся с фундаментальными изменениями в поведении покупателей. В этой связи розничные компании все более полагаются на инновационные технологии, которые создают для них конкурентные преимущества и способствуют повышению узнаваемости бренда и укрепления лояльности к нему. Они также внедряют новые информационные технологии, чтобы обеспечить своим клиентам единую модель обслуживания во всех своих каналах сбыта, как стационарных, так и мобильных. На этом фоне Wincor Nixdorf представляет полный спектр интерактивных технологических решений для самообслуживания в магазинах розничной торговли и для мобильных приложений, а также передовое розничное программное обеспечение для управления процессами на уровне магазина и в головном офисе компании.

Еще одной важной составляющей является фирменное обслуживание от Wincor Nixdorf, которое предоставляется розничным компаниям на протяжении всего жизненного цикла магазина, от его открытия и управления им, до его модернизации или закрытия. Посетители откроют для себя многоканальные решения, которые международные и локальные торговые сети могут использовать, чтобы повысить доступность используемого ими оборудования и программного обеспечения, сделать работу ИТ-инфраструктуры более эффективной и внедрить новые методы платежа. Такие подходы будут проиллюстрированы с помощью практических примеров работы с клиентом, живых демонстраций и ознакомления с организацией управления данными в IT- сети магазина через портал eServices Wincor Nixdorf.

Среди других вопросов, которым будет уделено внимание на Wincor World, станут автоматизация управления наличными и процессинг транзакций. Наконец, представители некоторых ведущих мировых банков и розничных сетей в своих докладах и выступлениях на семинарах познакомят участников форума со своими стратегиями и опытом развития бизнеса, достигнутого за счет использования самых современных технологий.
Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.

Контактное лицо: Алла Ильина (написать письмо автору)
Компания: Wincor Nixdorf (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 11.11.2013
Количество просмотров: 928
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
20
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
144
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
377
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
377
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
85
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100