ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Wincor World 2014: инновации, ноу-хау и взаимодействие для банков и сектора розничной торговли

Инновационные ИТ-решения и сервисы для банковских отделений и розничных магазинов займут центральное место в работе форума Wincor World 2014, который пройдет 21-23 января в выставочном центре A2 Forum в г. Реда-Виденбрюк, Германия. Вместе со своими партнерами Wincor Nixdorf продемонстрирует возможности оптимизации рабочих процессов в отделениях банков и магазинах с одновременным повышением качества обслуживания клиентов. В ходе этого мероприятия эксперты в области информационных технологий и руководители компаний, ответственные за принятие решений, смогут ознакомиться с более чем 500 выставочными экспонатами. Одновременно с выставкой пройдет симпозиум, в рамках которого запланированы 50 презентаций, семинары и круглые столы, участвуя в которых делегаты получат представление о стратегии перестройки своих бизнес-моделей и ориентированных на будущее концепциях развития ИТ-технологий.

Снижение эффективности инвестиций, усиление конкуренции и все большее ужесточение нормативных требований стали неотъемлемыми чертами современного рынка розничных банковских услуг. В то же время возрастает степень влияния технических новшеств на поведение клиентов, что побуждает банки к реорганизации своих предложений и каналов коммуникации. Перед участниками банковского рынка стоит вопрос о том, как улучшить модель обслуживания и информирования клиентов, оптимизируя при этом расходы на содержание отделения банка в качестве канала продаж. В этих условиях участники международного сектора розничных банковских услуг откроют для себя на форуме Wincor World множество возможных решений, которые обеспечат успешную трансформацию отделений их банков. Примеры таких решений включают в себя новые, основанные на интуитивных инструментах, концепции работы систем самообслуживания, а также интеграцию планшетов или смартфонов в систему каналов самообслуживания и работы банковского отделения.

Wincor Nixdorf также продемонстрирует соответствующие решения для обеспечения безопасности, которые защищают системы и отделения банка от атак или даже предотвращают их за счет распознавания на ранней стадии. Передовые программные решения Wincor Nixdorf, совместимые с оборудованием различных поставщиков, обеспечивают гибкость за счет быстрой интеграции нового функционала в каналы самообслуживания.

Клиенты банка рассматривают высокую доступность сервисов самообслуживания и ИТ-систем банка как явный показатель качества. На форуме Wincor World компания Wincor Nixdorf предложит посетителям заглянуть «за кулисы» процессов разработки и производства, которые лежат в основе этого высокого стандарта с самой первой фазы жизненного цикла продукта. Кроме того, оптимизация фирменной сервисной поддержки обеспечивает постоянную доступность канала самообслуживания для текущей работы – от развертывания решений до предоставления удаленных сервисов, на протяжении всего периода между выездами технического специалиста на место. Посетители смогут увидеть, как программное обеспечение для мониторинга и портал Wincor Nixdorf eServices обеспечивают максимальную прозрачность в отношении состояния систем и процессов обслуживания. Посетители также смогут открыть для себя модульные решения для управления сетями самообслуживания (ATM Management), включающих широкий спектр опций вплоть до передачи на полный аутсорсинг функций управления системами самообслуживания и ИТ-инфраструктурой.

Розничный сектор столкнулся с фундаментальными изменениями в поведении покупателей. В этой связи розничные компании все более полагаются на инновационные технологии, которые создают для них конкурентные преимущества и способствуют повышению узнаваемости бренда и укрепления лояльности к нему. Они также внедряют новые информационные технологии, чтобы обеспечить своим клиентам единую модель обслуживания во всех своих каналах сбыта, как стационарных, так и мобильных. На этом фоне Wincor Nixdorf представляет полный спектр интерактивных технологических решений для самообслуживания в магазинах розничной торговли и для мобильных приложений, а также передовое розничное программное обеспечение для управления процессами на уровне магазина и в головном офисе компании.

Еще одной важной составляющей является фирменное обслуживание от Wincor Nixdorf, которое предоставляется розничным компаниям на протяжении всего жизненного цикла магазина, от его открытия и управления им, до его модернизации или закрытия. Посетители откроют для себя многоканальные решения, которые международные и локальные торговые сети могут использовать, чтобы повысить доступность используемого ими оборудования и программного обеспечения, сделать работу ИТ-инфраструктуры более эффективной и внедрить новые методы платежа. Такие подходы будут проиллюстрированы с помощью практических примеров работы с клиентом, живых демонстраций и ознакомления с организацией управления данными в IT- сети магазина через портал eServices Wincor Nixdorf.

Среди других вопросов, которым будет уделено внимание на Wincor World, станут автоматизация управления наличными и процессинг транзакций. Наконец, представители некоторых ведущих мировых банков и розничных сетей в своих докладах и выступлениях на семинарах познакомят участников форума со своими стратегиями и опытом развития бизнеса, достигнутого за счет использования самых современных технологий.
Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.

Контактное лицо: Алла Ильина (написать письмо автору)
Компания: Wincor Nixdorf (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 11.11.2013
Количество просмотров: 915
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
176
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
175
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
274
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
77
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
64
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
69
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
144
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
153
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
150
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100