ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ЕэС-Лаб» расширяет бизнес по направлению Oracle ССS

16. 03. 2010 г. Компания «ЕэС-Лаб» объявляет об открытии в Москве Центра Экспертизы по продукту Oracle ССS (Oracle Utilities Customer Choice Suite). Вступление компании «ЕэС-Лаб» в партнерскую сеть Oracle и открытие Центра Экспертизы являются частью партнерской программы корпорации Oracle по направлению Oracle Utilities.

«ЕэС-Лаб» является отраслевым поставщиком ИТ-решений в области энерготрейдинга на ОРЭМ (Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности). Партнерство по продуктовым направлениям глобального подразделения Oracle для энергетики и ЖКХ позволит «ЕэС-Лаб» расширить спектр услуг для энергетической отрасли. Благодаря Центру Экспертизы по продуктам Oraclе Utilities компания сможет более эффективно решать актуальные задачи российских предприятий энергетики, связанных с переходом к целевой модели рынка ОРЭМ, реформированием розничного рынка, увеличением точности и степени автоматизации учета и прогнозирования потребления, оптимизации работы с потребителями и повышением эффективности планирования.

На сегодняшний день компания «ЕэС-Лаб» подтвердила свое соответствие необходимым требованиям: по количеству обученных специалистов по решениям Oracle Utilities, наличию отраслевой экспертизы и комплексных проектов в области энерготрейдинга. Создание и развитие Центра Экспертизы с тщательно проработанными демонстрационными стендами, которые в дальнейшем могут использоваться при внедрении на пилотной фазе проекта, позволяет значительно сократить затраты и длительность внедрения решений Oracle Utilities.

«Основная задача Центра Экспертизы по продукту Oracle ССS (Oracle Utilities Customer Choice Suite) – оказание предприятиям энергетики помощи в эффективном использовании инновационных решений Oracle. Акцент мы делаем на продвижение лучших мировых практик в области построения и автоматизации энергосбытового бизнеса, накопленных в комплексе решений Oracle Utilities. Комплекс решений покрывает собой бизнес-процессы договорной и сбытовой деятельности, включая прогнозирование, управление портфелем, управление энергоданными, интервальные расчеты и биллинг. На будущее мы ставим задачи по активному развитию Центра Экспертизы по решениям Oracle Utilities для максимально эффективного взаимодействия с нашими заказчиками и расширения оказываемых услуг», - комментирует Юлия Камынина, заместитель генерального директора компании «ЕэС-Лаб».

Информация о компаниях

О решениях Oracle Utilities

Oracle Utilities – это комплекс специализированных отраслевых приложений для предприятий энергетики и ЖКХ, которые обеспечивают обслуживание клиентов и выставление счетов, управление сетями, работами, активами, выездными бригадами и показаниями измерительных приборов и, кроме того, интегрированы с лучшими в отрасли корпоративными приложениями, инструментами бизнес-анализа, связующим ПО и технологиями управления базами данных Oracle. Решения Oracle Utilities позволяют заказчикам более динамично адаптироваться к ослаблению регулирования рынка, соответствовать непрерывно меняющимся потребностям клиентов и выполнять обязательства по защите окружающей среды. В дополнение к этому, Oracle Utilities помогают обеспечить готовность к реализации инициатив Smart Grid - «Умные сети» и Smart Metering - «Умные измерения», которые повышают эффективность бизнеса, а также дают возможность индивидуальным потребителям и предприятиям управлять решениями по потреблению энергетических и водных ресурсов на основе критически важных информационных показателей. Для получения дополнительной информации посетите Web-страницу http://www.oracle.com/industries/utilities.

Центры экспертизы по решениям Oracle Utilities

Центры экспертизы Oracle Utilities создаются в рамках программы развития партнерской сети Oracle по решениям для предприятий энергетики и ЖКХ, реализуемой глобальным подразделением Oracle Utilities Global Business Unit. К созданию Центров экспертизы приглашаются партнерские компании, имеющие значительный опыт внедрения специализированных бизнес-приложений в сфере Энергетики и ЖКХ.

Основная задача центров - аккумулирование отраслевой экспертизы на базе внедренных проектов в России и лучших мировых бизнес-практик корпорации Oracle, что способствует развитию и продвижению на российском рынке специализированных решений Oracle Utilities для Энергетики и ЖКХ. Центры экспертизы специализируются на поддержке определенных сегментов отрасли энергетики и решениях Oracle, соответствующих этим сегментам: 1) биллинговые решения для энерго- теплосбытовых компаний, водоканалов и других предприятий ЖКХ (Oracle Utilities Customer Care and Billing), 2) решения для работы на оптовом рынке электроэнергии, управления энергоданными (Oracle Utilities Customer Choice Suite) и т.д. Корпорация Oracle осуществляет проверку экспертного уровня центра.

О корпорации Oracle

Oracle — крупнейший в мире производитель программного обеспечения. Более подробную информацию можно узнать на web-сайте www.oracle.com/ru.

O «ЕэС-Лаб»

Компания «ЕэС-Лаб» – отраслевой поставщик ИТ-решений в области энерготрейдинга на ОРЭМ (Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности). Деятельность компании включает консалтинг, заказные разработки приложений, внедрение интегрированных промышленных систем, поставку тиражируемых решений, построение ИТ-инфраструктуры, обучение и сервисные услуги. Соответствие услуг «ЕэС-Лаб» мировым стандартам подтверждено престижными партнерскими статусами с такими компаниями как Oracle, Ventyx, Allegro, SAS.

Контактное лицо: Этери Ниорадзе, директор по маркетингу «ЕэС-Лаб» (написать письмо автору)
Компания: «ЕэС-Лаб» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 16.03.2010
Количество просмотров: 1019

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100