|
|
|
|
В ОАО «ТрансКредитБанк» создана система представления ключевых показателей эффективности ИТ-услуг с помощью «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта по созданию системы представления ключевых показателей эффективности ИТ-услуг в ОАО «ТрансКредитБанк», которая обеспечивает своевременное предоставление руководству банка качественной актуальной информации о показателях функционирования компонентов информационной среды, снижая риски при принятии управленческих решений. «Сознавая высокую значимость оперативного получения руководством Банка точных и достоверных статистических данных для измерения достигнутых ИТ-подразделениями показателей, проведения анализа и принятия решений о дальнейших стратегических инициативах, мы внедрили решение по сбору и обработке информации по производительности ИТ в различных системах мониторинга и управления, на основе которой формируются ключевые показатели эффективности ИТ-услуг Банка, – поясняет Михаил Комстачев, заместитель начальника Управления эксплуатации ТрансКредитБанка. – Использование HP Executive Scorecard дает нам возможность на регулярной основе получать актуальные данные о состоянии критически важных информационных сервисов, загрузке сотрудников и инфраструктуры, позволяя корректировать процессы предоставления ИТ-услуг, сопровождения и эксплуатации ИТ». Спроектировали и развернули систему на базе HP Executive Scorecard специалисты компании «Ай-Теко», обладающие необходимой экспертизой и обширным опытом реализации подобных проектов. Источником первичных данных для обработки выступали решения на основе программных продуктов LANDesk Service Desk, HP Operations Manager i, HP Network Node Manager, HP Application Lifecycle Management и HP Asset Manager. Помимо реализации типового набора входящих в состав HP Executive Scorecard представлений параметров эффективности проектной командой «Ай-Теко» по заказу ТрансКредитБанка были также разработаны нестандартные ключевые показатели и формы отчетов. «Стоит особо отметить, что выполненный проект является одним из первых в России успешных примеров промышленного внедрения системы на основе программного продукта HP Executive Scorecard. Это стало возможным благодаря готовности к сотрудничеству и активной поддержке наших предложений как со стороны руководства ТрансКредитБанка, так и команды его специалистов», – делится Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко». Cправка ОАО «ТрансКредитБанк» (ТрансКредитБанк) было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги». Крупнейшим акционером является ОАО «Банк ВТБ», входя в Группу ВТБ. ТрансКредитБанк занимает лидирующие позиции в сегменте услуг для транспортной и смежных с ней отраслей. Банк также активно сотрудничает с эффективными компаниями из различных отраслей. Всего обслуживает около 35 тысяч предприятий всех сфер экономики. Развивается и розничный бизнес ТрансКредитБанка: обслуживается порядка 2 млн частных лиц, входит в топ-10 российских банков по количеству карт в обращении, а также в «пятерку» крупнейших операторов корпоративных зарплатных проектов. Банком выпущено 2,4 млн карт. По состоянию на 1 февраля 2013 года сеть банка состоит из 2 574 банкоматов и 6 128 POS-терминалов. Региональная сеть ТрансКредитБанка насчитывает 276 подразделения, действующих в 197 населенных пунктах России. Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Baa3/Prime-3, прогноз: Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB/A-2, прогноз: Стабильный). Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP, обладает наибольшей практикой по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. Собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook: http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco. Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 07.11.2013
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|