ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!» знает ответ на главный вопрос вселенной

7 ноября 2013 г., Москва – Компания «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) тестирует свой контактный центр перед стартом массовых продаж. Все желающие, вне зависимости от того, являются ли они клиентами сервиса «Алло, Центральная!», могут позвонить операторам Центра Поддержки Клиентов по телефону +7 (495) 98-98-000 и бесплатно воспользоваться услугой «Личный помощник».

«Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса. В рамках услуги «Личный помощник» операторы «Алло, Центральная!» дают ответы на любые вопросы клиента, помогают в решении бытовых проблем, берут на себя секретарские функции. При обращении в ЦПК становятся доступны такие услуги, как вызов такси, организация технической помощи на дорогах, вызов экстренной медицинской помощи, резервирование столика в ресторане, бронирование билетов, функция «напомни мне», юридическая помощь и многое другое.

Также клиентам карты привилегий «Алло, Центральная!» доступны скидки и спецпредложения от компаний – партнёров, на сегодняшний день это более 1200 компаний как малого, так и среднего, и крупного бизнеса, предоставляющих услуги во всех сферах жизни – от медицины до ресторанного бизнеса. Полный список партнёров доступен авторизованным пользователям www.allocentralnaya.ru.

Компания «Алло, Центральная!» работает в Москве и Подмосковье и планирует активное расширение своего присутствия в столице и регионах. В настоящее время в компании работает порядка 80 человек, а собственный ЦПК способен обработать порядка 800 клиентских звонков в день. ЦПК работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Использование сервиса позволяет значительно экономить время и средства городского жителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Наши операторы знают ответы на любые вопросы мироздания. Вы можете позвонить и, если хотите, получить ответ на главный вопрос вселенной. Проверьте сами. Недавно мы пригласили пользователей соцсетей задавать нам самые каверзные вопросы, которые только придут им в голову. Было много интересных обращений, ЦПК справился на отлично. Будем рады вашим обращениям».

***

О компании
«Алло, Центральная!» – это федеральный сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России во всех сферах жизни. Он включает в себя три блока услуг: Личный помощник, Юридическая поддержка, Спецпредложения партнёров.

«Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование центра поддержки клиентов, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. Контактная информация Анастасия Тюрникова PR-менеджер «Алло, Центральная!» Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4 Тел.: +7 (495) 669-60-36 E-mail: marketing@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya «ВКонтакте»: http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 07.11.2013
Количество просмотров: 838

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100