 |
Киевстар в 3 квартале: рост абонбазы, увеличение инвестиций
Количество абонентов Киевстар в 3 квартале 2013 года увеличилось на 6%, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, до 25,9 млн. Рост подключений вызван снижением цен на услуги, и улучшением качества связи. В 3 кв доходы оператора превысили 3,359 млрд грн. В развитие технической инфраструктуры оператор инвестировал 525 млн грн.
I. Доходы Доходы Киевстар в 3 квартале 2013 года превысили 3,359 млрд грн. Это на 5% больше, чем во 2 квартале 2013 года, но меньше на 7% по сравнению с 3 кварталом 2012 года. На динамику доходов повлияло уменьшение на 12% среднего ежемесячного счета мобильной связи, благодаря снижению розничных цен. Доходы от фиксированной связи увеличились на 9%, до 290 млн грн, в основном, благодаря стремительному росту подключений домохозяйств к широкополосному интернету. Доходы от услуги «Домашний Интернет» увеличились на 50%. Операционная прибыль (EBITDA) - около 1,7 млрд грн. Рентабельность бизнеса (маржа EBITDA) – более 49,6%, что является одним из лучших показателей среди предприятий телеком-отрасли Украины.
II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАССОВОГО РЫНКА Количество абонентов мобильной связи увеличилось на 6%, до 25,9 млн. Из них более 11,2 млн - пользуются мобильным интернетом. Количество домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, выросло на 31%, до 723 тысяч.
В отчетном периоде Киевстар продолжал снижать розничные цены. Так, снижена в четыре раза, до 3 грн за минуту, цена голосовых услуг в международном роуминге в 17 странах Европы. Напоминаем, что в июне 2013 года цена звонков для абонентов Киевстар в сетях телеком-операторов, которые входят в группу компаний VimpelСom в России, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Италии, снизилась до 0,8 грн за минуту. В июле 2013 года была снижена цена за мегабайт для абонентов Киевстар, которые пользовались этих же сетях услугами интернет роуминга. Беспрецедентным шагом стала отмена платы за мегабайты в предоплаченных тарифних планах. Если ранее цена 1 Мб интернета была 10 грн, то с сентября 2013 года абоненты мобильной связи Киевстар могут платить только 1,9 грн за доступ в интернет в те дни, когда пользуются услугой.
III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Киевстар разрабатывает индивидуальные решения для бизнес-клиентов, и развивает инновационные услуги на базе конвергенции мобильной и фиксированной связи. В 3 квартале внедрено первое FMC-решение – «Виртуальная мобильная ATC». Этот сервис позволяет бизнес-клиентам Киевстар создавать корпоративные сети из стационарных и мобильных телефонов, с единым планом нумерации. Эксперты «Киевстар Бизнес» в 3 кв 2013 года внедрили практику индивидуальных консультаций через социальные сети. В помощь предпринимателям была введена новая услуга «Моя реклама» – размещение объявлений компаний с платой только за входящие звонки от реальных клиентов.
Активно развиваются M2M-решения, в частности, для сельского хозяйства и банковского сектора. Так, эксперты «Киевстар Бизнес» разработали ряд телеком-решений для земледелия, благодаря которым агропромышленные предприятия смогли экономить до 30% посевного материала.
IV. ИННОВАЦИИ Киевстар активно развивает новые направления – мобильное здоровье, программы и приложения для мобильных телефонов, e-reading и мобильная коммерция. Мобильным приложением для профилактики зрения воспользовалось уже более 23 тысяч клиентов. Более 26 тысяч клиентов приобрели электронные книги в «Магазине умного контента». Особый успех демонстрирует услуга «Мобильные деньги». За три месяца количество клиентов этого сервиса превысило 40 тысяч. С помощью мобильного телефона абоненты могут оплачивать более 600 различных услуг: коммунальные услуги, заказ такси, билеты в кинотеатры, банковские услуги и др.
V. ИНВЕСТИЦИИ В КАЧЕСТВО В 3 квартале 2013 года оператор увеличил инвестиции в качество связи и развитие сети на 23%, до 525 млн грн. Так, с начала 2013 года «Киевстар» установил 451 новую базовую станцию. Увеличена емкость внешних каналов интернета - до 350 Гб/с. На оптической сети между крупнейшими городами Украины, введены в эксплуатацию дополнительно 9 каналов с рекордной пропускной способностью 100 Гб/с каждый. Продолжаются работы по модернизации сети мобильной связи, ее технической подготовке к услугам 3G/LTE. В рамках этой программы на 1000 базовых станций установлено оборудование, которое поддерживает новые технологии связи. Свыше 2000 сайтов переведено на IP трансмиссию. В отчетном периоде «Киевстар» перечислил в бюджет Украины 1,033 млрд грн налогов. А за 9 месяцев 2013 года в бюджет уплачено 3,208 млрд грн.
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. Сеть мобильной связи «Киевстар» охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминг в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» входит в глобальную телекоммуникационную группу VimpelCom Ltd , которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net
Контактное лицо: pr@kyivstar.net (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 07.11.2013
Количество просмотров: 893
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |