|
 |
|
 |
«Киевстар» предлагает скидки 20% на билеты в кино пользователям «Мобильных денег»
С 5 ноября по 5 декабря 2013 года для абонентов «Киевстар», которые пользуются услугой «Мобильные деньги», продлится акция с сетью кинотеатров «Мультиплекс» в 9 городах Украины. В этот период при покупке билетов в кино с помощью «Мобильных денег» абонентам «Киевстар» предоставляется скидка 20%. Кинотеатры сети «Мультиплекс» представлены в крупных городах Украины, в частности в Киеве, Донецке, Черкассы, Хмельницком, Николаеве, Ровно, Кривом Роге, Житомире, Херсоне. Всего сеть насчитывает 12 кинотеатров, включая «Мегаплекс» в ТРЦ «Блокбастер» в Киеве. Осуществить платеж за билеты в кино с помощью «Мобильных денег» возможно на портале услуги https://money.kyivstar.ua/. «Услуга «Мобильные деньги» была запущена в июне 2013 года. На этапе старта в нашем арсенале было около 300 сервисов. Теперь количество мерчантов-партнеров увеличилось в 2 раза. Мы запускаем раздел «Развлечения», где можно будет приобрести билеты в театры, кинотеатры, дельфинарии, цирк, фестивали и т.д. Знаковым событием стало сотрудничество с кинотеатром «Мегаплекс», который предложил скидку в размере 20% для абонентов «Киевстар», — комментирует Алексей Киреев, глава департамента по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар». Со времени запуска услуги «Мобильные деньги» портал www.money.kyivstar.ua посетили уже 250 тыс. уникальных пользователей, а воспользовались услугой более 40 тыс. абонентов предоплаченной связи «Киевстар». Количество транзакций ежемесячно увеличивается в два раза. Наибольшей популярностью среди пользователей «Мобильных денег» пользуются денежные переводы, оплата услуг онлайн-игр, оплата коммунальных платежей и услуги «Домашний Интернет» от «Киевстар». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 27 млн человек. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета. Сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества. За дополнительной информацией обращайтесь p@kyivstar.net www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: Ірина Леліченко (написать письмо автору)
Компания: «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 06.11.2013
Количество просмотров: 768
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|