|
|
 |
|
|
 |
АЛИДИ начинает дистрибьюторские операции в Московской области
В августе 2013 года Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Московском регионе с контрактом Wrigley.
В покрытие АЛИДИ вошли районы юга Московского региона с областными центрами в Чехове, Подольске, Коломне, Наро-Фоминске. Во всех областных центрах организованы офисы продаж для обеспечения комфортных условий работы торговой команды. В настоящее время на базе АЛИДИ работают 32 торговых агента Wrigley, обслуживая более 4000 торговых точек. Основной формой продаж по контракту является BЭН-селлинг, при этом АЛИДИ широко использует технологию удаленного пополнения ВЭНов.
«Одна из стратегий АЛИДИ в ближайшие годы - развитие дистрибьюторского бизнеса в Москве и Московской области. Имея качественную инфраструктуру, современные технологии продаж и богатый опыт дистрибьюторских операций, мы крайне заинтересованы в привлечении новых дистрибьюторских контрактов в регионе, - говорит Пётр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ. – Москва - это самый большой по объему потребления регион, в котором мы до сих пор не были представлены как дистрибьютор. С 2010 года АЛИДИ активно развивает в Московском регионе логистический бизнес, оперируя на 2-х складских терминалах общей площадью 80 000 кв. метров, и оказывает некоторым нашим партнерам услуги мерчендайзинга и консультирования покупателей в московских магазинах. Теперь пришла пора развернуть масштабные дистрибьюторские операции».
С 2007 года доля Wrigley в портфеле дистрибьюторских контрактов АЛИДИ постоянно растет. В настоящее время АЛИДИ отвечает за дистрибуцию Wrigley в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Владимире, Вологде и Череповце. За 6 лет совместной работы АЛИДИ выработала эффективные и, в определённой степени, уникальные технологии продаж продукции Wrigley, что позволяет показывать стабильно высокие результаты.
«Wrigley – один и самых динамично-развивающихся дистрибьюторских контрактов в портфеле компании АЛИДИ. Мы благодарим партнера за доверие, которое он нам оказывает на протяжении многих лет. Чтобы качественно выполнять все обязательства, возложенные на нас по контракту, мы привлекаем серьезные ресурсы, – говорит Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться в дальнейшем».
О компании АЛИДИ: www.hh.ru AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании «Ригли» (Wrigley): Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. В России известны такие международные торговые марки «Ригли» как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE™, а также популярные локальные бренды «Рондо»® и cухарики «Воронцовские»®. В России «Ригли» работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания ООО «Ригли» занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Подробнее о компании читайте на сайте www.wrigley.com
Контактное лицо: Наталья Смирнова (написать письмо автору)
Компания: ГК АЛИДИ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 06.11.2013
Количество просмотров: 904
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
91 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|