|
 |
|
 |
АЛИДИ начинает дистрибьюторские операции в Московской области
В августе 2013 года Компания АЛИДИ начала дистрибьюторские операции в Московском регионе с контрактом Wrigley.
В покрытие АЛИДИ вошли районы юга Московского региона с областными центрами в Чехове, Подольске, Коломне, Наро-Фоминске. Во всех областных центрах организованы офисы продаж для обеспечения комфортных условий работы торговой команды. В настоящее время на базе АЛИДИ работают 32 торговых агента Wrigley, обслуживая более 4000 торговых точек. Основной формой продаж по контракту является BЭН-селлинг, при этом АЛИДИ широко использует технологию удаленного пополнения ВЭНов.
«Одна из стратегий АЛИДИ в ближайшие годы - развитие дистрибьюторского бизнеса в Москве и Московской области. Имея качественную инфраструктуру, современные технологии продаж и богатый опыт дистрибьюторских операций, мы крайне заинтересованы в привлечении новых дистрибьюторских контрактов в регионе, - говорит Пётр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ. – Москва - это самый большой по объему потребления регион, в котором мы до сих пор не были представлены как дистрибьютор. С 2010 года АЛИДИ активно развивает в Московском регионе логистический бизнес, оперируя на 2-х складских терминалах общей площадью 80 000 кв. метров, и оказывает некоторым нашим партнерам услуги мерчендайзинга и консультирования покупателей в московских магазинах. Теперь пришла пора развернуть масштабные дистрибьюторские операции».
С 2007 года доля Wrigley в портфеле дистрибьюторских контрактов АЛИДИ постоянно растет. В настоящее время АЛИДИ отвечает за дистрибуцию Wrigley в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Владимире, Вологде и Череповце. За 6 лет совместной работы АЛИДИ выработала эффективные и, в определённой степени, уникальные технологии продаж продукции Wrigley, что позволяет показывать стабильно высокие результаты.
«Wrigley – один и самых динамично-развивающихся дистрибьюторских контрактов в портфеле компании АЛИДИ. Мы благодарим партнера за доверие, которое он нам оказывает на протяжении многих лет. Чтобы качественно выполнять все обязательства, возложенные на нас по контракту, мы привлекаем серьезные ресурсы, – говорит Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться в дальнейшем».
О компании АЛИДИ: www.hh.ru AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании «Ригли» (Wrigley): Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. В России известны такие международные торговые марки «Ригли» как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE™, а также популярные локальные бренды «Рондо»® и cухарики «Воронцовские»®. В России «Ригли» работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания ООО «Ригли» занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Подробнее о компании читайте на сайте www.wrigley.com
Контактное лицо: Наталья Смирнова (написать письмо автору)
Компания: ГК АЛИДИ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 06.11.2013
Количество просмотров: 886
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
25 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
25 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
22 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|