|
 |
|
 |
Интеллектуальный капитал «Техносерв Консалтинг» обогащается в базе знаний
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила внедрение очередного релиза собственной корпоративной базы знаний. База знаний объединила и упорядочила всю итоговую документацию, связанную с реализацией проектов для заказчиков. Единая точка хранения и сбора информации помогла компании вдвое сократить сроки подготовки тендерной документации и уменьшить время адаптации новых сотрудников. Интеллектуальный капитал «Техносерв Консалтинг» — накопленные знания и опыт сотрудников — находят свое отражение в проектной методологии, шаблонах документов, нормативах и спецификациях. Прекрасно понимая ценность подобных документов, консалтинговая компания давно начала создание базы знаний на основе архива проектной документации. Однако ранее эта работа велась в рамках отдельных подразделений, что не приносило нужного эффекта. В 2012 году было решено объединить усилия и создать централизованную базу знаний на платформе Microsoft SharePoint. В создании единой корпоративной базы знаний приняли участие более 60 сотрудников, представляющих все производственные подразделения «Техносерв Консалтинг». Первоначально функционал решения обеспечивал хранение документов, контроль вносимых изменений, полнотекстовый и контекстный поиск информации, а также поиск экспертов по предметной области. Постепенно возможности базы знаний расширялись: спроектирована экспертная область на wiki-платформе, разработаны и внедрены процессы по ее наполнению.
В настоящее время база знаний «Техносерв Консалтинг» стала мощной системой управления производственными знаниями компании. В репозитории находится около 4300 документов, к которым обращаются руководители проектов, менеджеры по продажам, системные архитекторы, консультанты — все сотрудники, принимающие участие в подготовке и реализации проектов. Использование базы знаний ускорило подготовку тендерной документации для новых проектов в два раза. Новые сотрудники, приходящие в компанию, быстрее включаются в работу, поскольку вся необходимая информация уже собрана и упорядочена в системе. «Уже через полгода после запуска база знаний стала неотъемлемой частью управленческой деятельности компании. Работа над любым проектом теперь начинается с изучения накопленной информации по продукту и предметной области. Это помогает извлекать максимум из аккумулированного проектного опыта и экспертизы. Использование базы знаний помогает нам повышать качество проектов и снижать их себестоимость. По нашим прогнозам, через три года около 70% проектных и около 90% производственных задач будут иметь готовые решения в базе знаний», — подчеркивает Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг».
Недавно стартовал новый этап развития решения — создание базы сотрудников, которая будет включать в себя полную информацию о профессиональном опыте и экспертизе специалистов «Техносерв Консалтинг». В будущем это поможет быстро формировать проектные группы, а также планировать обучение сотрудников и проведение их аттестации.
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 06.11.2013
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|