|
 |
|
 |
Открытие А+А: интерактивная демонстрация суперсовременных СИЗ
5 ноября начала работу Международная выставка и конференция А+А - крупнейшее мероприятие в сфере средств индивидуальной защиты (СИЗ) и ведущая мировая площадка для обмена опытом лидирующих специалистов в сфере охраны труда. В этом году первый день выставки отличился разнообразием способов интерактивной демонстрации современных СИЗ.
История выставки насчитывает уже более 50 лет. В 2011 году площадку посетили более 60 000 специалистов из разных стран. В центре внимания – инновационная продукция, новейшие отраслевые тенденции, а так же научные исследования и разработки, равно как и перспективные решения в сферах обеспечения индивидуальной защиты, производственной безопасности, специального оборудования для служб экстренного реагирования и охраны здоровья и труда. По сравнению с 2011 годом выставка А+А выросла территориально примерно на 2500 м2 , но по количеству экспонентов этот год не стал ударным. Средства для защиты людей и безопасности на рабочем месте представили свыше 1600 компаний, из них -всего четыре российских стенда. Наши экспоненты занимают достойное место среди передовых компаний по производству СИЗ. Российские тенденции в сфере безопасности труда традиционно представлены на стенде крупнейшего разработчика и производителя средств индивидуальной защиты от термических и биологических рисков Группы компаний «Энергоконтракт». Обладая собственным научно-исследовательским центром и современным производственным комплексом, компания разрабатывает и создаёт сложную, многофункциональную спецодежду. В этом году стенд российской компании был признан организаторами выставки одним из самих лучших и информативных. «По стенду, его дизайну и функциональности, а также по продукции сразу видно, что это уровень «люкс», - заметил Михаэль Мандель, заместитель генерального директора «Мессе Дюссельдорф Москва».
Ещё в мае в рамках рабочей встречи в Москве организаторы выставки обозначили комфорт и эргономичность СИЗ как одно из приоритетных направлений развития. Современная спецодежда – это высокотехнологичные разработки и представлять их следует соответствующим образом. В первый день выставки в отдельном павильоне состоялось Fashion Show, в рамках которого демонстрировался не только внешний вид одежды, но и её эргономичность: модели танцевали и имитировали рабочие операции. Такие же интерактивные демонстрации проходили и в рамках отдельных стендов некоторых экспонентов выставки. Любой желающий мог примерить инновационные российские СИЗ на стенде ГК «Энергоконтракт». При помощи специального бесконтактного сенсорного контроллера человек виртуально надевает на себя выбранный костюм и видит свое отображение на экране.
Выставка А+А продлится до 8 ноября. 6 ноября гостей и участников ждёт насыщенная деловая программа, в частности, специализированный Конгресс современных технологий и новых перспектив в области защиты и охраны труда. Кроме этого, состоятся и другие сопутствующие мероприятия, позволяющие решить основную задачу: сохранить жизнь и здоровье персонала, обеспечить оптимально безопасные и комфортные условия работы.
Контактное лицо: Татьяна Кутузова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Энергоконтракт" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 06.11.2013
Количество просмотров: 704
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|