 |
Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo
Российский автогонщик, чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo. На данном этапе агентство готовит сразу несколько крупных автомобильных проектов, что способствует формированию профессиональной команды в режиме реальных проектов, сотрудничает с европейскими агентствами и стремится привнести их опыт и технологии. “Организация тест-драйвов – это узкая область евент-менеджмента, требующая специальных знаний и особого опыта. Вы должны разбираться в автомобилях, понимать специфику трасс, аудитории проекта. С другой стороны, вы должны понимать стратегические задачи, стоящие перед брендом, и отвечать за общую логистику проекта, в частности, брендинг пространства, привлечение гостей на мероприятие. Обычно эти блоки заказываются у разных компаний с разной специализацией. Мы хотим предложить Клиентам все мероприятие под ключ в одном месте, это снижает издержки и повышает качество продукта”, – прокомментировал Партнер Eventum Premo Алексей Берлов. Много лет Олег занимается организацией эксклюзивных тест-драйвов для ведущих мировых брендов, используя свой личный опыт. Eventum Premo также имеет огромный опыт реализации успешных проектов для автомобильных брендов, как в области PR, так и в области event-маркетинга. Более 8 лет сотрудничества с Volkswagen в России по PR продвижению бренда, более 5 лет сотрудничества с Skoda, многолетнее партнерство с Volkswagen Коммерческие автомобили, а также брендом Seat. "Рад присоединиться к команде Eventum Premo! Имея десятилетний опыт работы с автомобильными и автоспортивными проектами, считаю, что теперь он будет еще больше востребован именно вместе с этой командой профессионалов. Теперь мы сможем предложить клиентам больше масштабных и ярких проектов", – добавил Олег Кесельман.
Агентство имеет в своем портфолио многочисленные автомобильные кейсы, среди которых проекты для BMW, KIA, Nissan, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили. Кроме того, команда Eventum Premo уже несколько лет предоставляет организационную и информационную поддержку Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России». "Мы четко видим сильные стороны каждого члена команды. Олег – технические моменты, логистика тест-драйва, подбор маршрута, контроль проведения, вопросы безопасности. Eventum Premo – общая логистика проектов, тревел, брендинг, работа с гостями. Мы давно мечтали о создании настоящей профессиональной команды организаторов тест-драйвов и теперь можем ею похвастаться", – отметил Партнер и основатель Eventum Premo Александр Шумович.
Контактное лицо: Анна Кириченко (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 06.11.2013
Количество просмотров: 933
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
26 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
35 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |