|
|
|
|
Утвержден состав Экспертного совета Премии JOY 2013!
В ближайшее время команде экспертов предстоит оценить профессиональный уровень профильных средств массовой информации, выбрать лучшие материалы журналистов, а также назвать главного победителя премии – Журналиста Года. Каждый участник совета будет курировать одну из тринадцати утвержденных номинаций. При этом в каждой номинации голосуют несколько экспертов.
Генеральный спонсор Премии компания «Химки Групп» вошла в Экспертный совет Премии JOY 2013. Полный список участников Экспертного совета: • Анастасия Кременчук, главный редактор Интернет-портала Arendator.ru • Ольга Хасанова, директор по развитию портала Cottage.ru • Алена Шевченко, генеральный директор издательства «МИР и ДОМ» • Ольга Щедракова, обозреватель журнала МОЛЛ, редактор газеты REX Meetings • Ольга Александрова, главный редактор портала Realestate.ru • Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства «Правила Общения» • Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP • Екатерина Крылова, директор ГУД Москва • Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК ПИК • Екатерина Куканова, пресс-секретарь «Дон-Строй Инвест» • Яна Максимова, PR-директор Urban Group • Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и связям с общественностью PSN group • Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group • Андрей Патрушев, директор департамента маркетинга и PR KR Properties • Сергей Лядов, руководитель отдела по связям с общественностью «Сити XXI век» • Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» • Марина Концевая, PR-директор «ФСК Лидер» • Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп» • Дарья Субоч, директор PR-проектов NAI Becar • Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс» • Андрей Воскресенский, главный редактор издания «Коммерсант-Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM» • Ольга Новицкая, PR-директор ГК МИЦ • Никита Журавлев, независимый эксперт, ранее заместитель директора по маркетингу и развитию ГК «Пионер» • Виктория Рожок, руководитель PR-департамента RD Group • Елена Гогоберидзе, PR-директор компании «БЕСТ Новострой» • Анна Рогова, директор Департамента общественных связей Девелоперской Группы ОПИН • Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR «ВТБ Арена парк» • Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman&Wakefield • Наталья Копейченко, руководитель PR-направления Jones Lang LaSalle • Наталия Шлюева, PR-директор, Colliers International Russia • Сергей Велесевич, заместитель главного редактора «РБК Недвижимость» • Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям «Миэль» • Илья Терентьев, генеральный директор коммуникационного агентства Media Rider (Группа ЗЕМЕР) • Динара Лизунова, руководитель службы по связям с общественностью Capital Group • Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент • Марта Савенко, координатор Клуба главных редакторов СМИ недвижимости, корреспондент ИД "КоммерсантЪ" • Александр Шевчук, креативный директор ИД «Галерея недвижимости» • Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM, автор и ведущая программ «Недвижимость с Валерией Мозгановой» и «Недвижимость: сегменты и перспективы» • Сергей Жарков, главный редактор портала IRN.ru • Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate
В ближайшее время оргкомитет опубликует более точные критерии, по которым будут отбираться материалы и дату подачи работ! Следите за новостями!
Справка об Ассоциации REPA REPA (Real Estate Professional Association) – некоммерческая ассоциация, объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов. REPA была организована в 2005 году и первоначально объединяла только PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Но, где собираются пиарщики, очень быстро появляются представители много других смежных профессий. В настоящий момент Ассоциация объединяет более 600 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти! Более подробно с деятельностью ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/ Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/
Всегда будем рады общению с Вами! Наши контакты: Полина Чумакова Директор по связям с общественностью REPA polina@repa-pr.ru +7-916-557-56-29 Наталья Зинова Исполнительный директор Ассоциации REPA nat-zinova@yandex.ru +7-926-353-58-87
Контактное лицо: Куликова Елена (написать письмо автору)
Компания: Девелоперская компания «Химки Групп» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 03.11.2013
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|