 |
Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. Среди основных тенденций на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод можно выделить рост доли польской и североамериканской продукции, расширение ассортимента, рост популярности овощных смесей и др. На российском рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод наибольшая доля приходится на продукцию крупных зарубежных производителей. Наиболее популярными являются упаковки по 400-450 г., потребители в основном предпочитают покупать замороженные смеси, наибольший спрос на замороженную продукцию в крупных городах, однако, по мнению экспертов, рынок в дальнейшем будет прирастать благодаря росту спроса в регионах. При выборе замороженного продукта для потребителей самое важное – это бренд. Затем они смотрят на качество продукта и цену. Культура потребления замороженных продуктов полностью ещё не сформировалась. Рынок далёк от насыщения. Близкими к насыщению являются рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Игроки рынка указывают на проблему дефицита сырья, которая мешает российским производителям выйти на один уровень конкурентоспособности с западным рынком замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод. Положительно на рынок замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод влияет рост потребительских расходов и рост отрасли растениеводства. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/474-analiz-rynka-zamorozhennyx-ovoshhej-gribov-fruktov-i-yagod-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 03.11.2013
Количество просмотров: 1092
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |