|
Юрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами
С 31 октября по 2 ноября 2013 года в рамках международного форума "Открытые инновации" в международном выставочном центре "Крокус Экспо" проходит выставка Open Innovations Expo 2013.
1 ноября на брифинге посвященном новой концепции оказания облачных услуг группой компаний Альфа Холдинг, генеральный директор ООО "Альфа Инжиниринг РУС", Мышинский Юрий Алексеевич представил новое решение "Альфа CRM", теперь воспользоваться полностью настроенным программным обеспечением управления взаимоотношениями с клиентом с открытым исходным кодом, в тестовом режиме, потенциальные и существующие клиенты смогут абсолютно бесплатно.
"Мы объединили преимущества бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, разработкой которого занимаются тысячи людей по всему миру, с концепцией премиум-сервиса когда клиент не задумывается о технической части вопроса, а просто пользуется системой", пояснил Юрий Алексеевич Мышинский. Что такое CRM?
В переводе с английского Customer Relationship Management означает Управление Взаимоотношениями с Клиентом.
CRM системы создаются для автоматизации либо повышения эффективности взаимодействия с клиентом — но в данном конкретном случае это понятие следует применять в более широком смысле, речь идет о переводе в цифровую форму, полностью либо частично, любых взаимоотношений между организацией и внешним миром, в лице других организаций или людей.
Зачем?
"Допустим вам нужно сделать денежный перевод в другой город, или оплатить квартплату. Вы приходите в банк, заполняете бланки, и отдаете их вместе с паспортом операционистке. Вот тут и начинается самое интересное. Оператор начинает вбивать ваши данные в систему. Одна минута, две, три, за вами образовывается очередь, вы подписываете бумаги, отдаете деньги, и на десятой минуте покидаете очередь. И сколько бы раз, вы не приходили в это же место, сделать тот-же перевод или платеж, история с потерей вашего времени повторяется", - объясняет Юрий Алексеевич.
В чем проявляются достоинства CRM систем? В случае применения CRM системы, второе посещение банка или системы переводов выглядело бы так: клиент дает только паспорт, и говорите операционисту: «Хочу отправить снова 5000 во Владивосток, как в прошлый раз». Через 30 секунд подписывает бумаги, и еще через 30 секунд совершенно свободен, несмотря на то что обслуживает его уже другой операционист.
Области применения для CRM систем довольно широки: банки, сервисные и торговые компании, колл-центры, государственные структуры и организации.
Когда существует необходимость временных затрат на ввод или сбор информации, заполнение документов, форм, уточнение текущего состояния решения вопроса или состояния заказа, в любом из этих случаев поможет CRM.
"Ну вот, время мы сэкономили, клиент доволен, а сотрудник стал обрабатывать в три раза больше операций в день и получил премию. Вы дали дополнительную рекламу, увеличили прибыль, и для этого не понадобилось увеличивать штат. Подключили CRM к сайту и складу — клиенты еще и счета себе сами стали выписывать", - рассказывает Юрий Алексеевич.
Что еще умеют CRM системы?
Имея постоянно обновляющийся массив информации можно увидеть онлайн статистику по любому критерию: эффективность сотрудников (мотивация), лучшие клиенты (удержание), спрос на продукты и услуги по времени (планирование снабжения), популярность товаров и услуг (создание новых продуктов и планирование акций).
Можно получить практически любую статистику, вплоть до истории взаимоотношений, переписки и записей телефонных звонков по конкретному клиенту или сотруднику. Все договора, счета, телефоны сотрудников ваших контрагентов, дни рождения, вся информация будет доступна в системе.
Сколько стоит CRM?
Стоимость полнофункциональных CRM систем начинается с 0 рублей, можно бесплатно скачать установочные файлы системы, установить их на компьютере или сервере, настроить и пользоваться.
Среди бесплатных решений, можно выделить Sugar CRM и Vtiger CRM, две эти системы имеют отличное русскоязычное сообщество и полностью русифицированы.
С целью экономии средств на начальном этапе внедрения, можно выбрать вариант аренды готовой системы на внешних серверах - «облачное» решение. Данный подход имеет свои минусы, связанные в первую очередь с безопасностью и осознанием факта передачи части бизнеса в руки сторонней организации.
ООО "Альфа Инжиниринг РУС" (http://alphaholding.ru/)
Юрий Алексеевич Мышинский IT-эксперт (http://myshinsky.com/)
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Альфа Инжиниринг РУС (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 03.11.2013
Количество просмотров: 1972
Страна: Россия
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года, Компания "Гарант", 02:55, 01.11.2024, Россия |
121 |
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения. |
|
Новые горизонты образования: Coddy расширяет учебную программу, Coddy, 02:54, 01.11.2024, Россия |
121 |
Развитие искусственного интеллекта, машинного обучения и автоматизации меняет производственные процессы и услуги. Например, компании начинают использовать ИИ для обработки больших объемов данных, улучшения клиентского сервиса и оптимизации логистики. |
|
Inspector Isource включен в реестр российского ПО, Isource, 02:53, 01.11.2024, |
121 |
Цифровая система Inspector Isource, предназначенная для оценки поставщиков, контроля качества и сроков производства, включена в Реестр российского программного обеспечения, рекомендованного Минцифры РФ для муниципальных и государственных закупок. |
|
4G для кенгуру: Мегафон ускорил интернет в Ярославском зоопарке, МегаФон, 02:52, 01.11.2024, Россия |
117 |
Оператор ускорил мобильный 4G-интернет для десятков тысяч любителей семейного отдыха, ежегодно приезжающих в ярославский зоопарк. Теперь абоненты компании на территории более 120 гектаров могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 50 Мбит/с. |
|
МегаФон подключил к сотовой сети 17 поселений Тульской области, МегаФон, 02:49, 01.11.2024, Россия |
31 |
Около пяти тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства» — МегаФон развернул сети 4G в 17 населённых пунктах, расположенных в отдалённых районах Тульской области. |
|
Ankey ASAP: киберзащита стала сильнее, Газинформсервис, 02:42, 01.11.2024, Россия |
28 |
Компания «Газинформсервис» представила квартальное обновление платформы расширенной аналитики безопасности Ankey ASAP — релиз 2.4.3. И это не просто очередной набор улучшений, а внушительный удар по киберугрозам, который заставит злоумышленников понервничать. |
|
MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу, MCN Telecom, 02:37, 01.11.2024, Россия |
19 |
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет собственный программный телефон MCN WebPhone, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера. |
|
|
|