ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tyco улучшает решения по отображению количества складских запасов, используя новое приложение на основе технологий радиочастотной идентификации (RFID)

Saks Fifth Avenue в списке лидирующих ритейлеров, использующих решения для управления товарными запасами

Москва, 31 октября 2013 - В рамках своего решения Inventory Intelligence компания Tyco Integrated Fire & Security, ведущий поставщик комплексных решений по ведению розничного бизнеса и обеспечению его безопасности, представила новое RFID-приложение. Приложение TrueVUE Inventory Display Execution позволяет продавцам быстро подсчитывать количество товаров и проверять наличие всех моделей и фасонов на прилавке посредством дисплея. Используя RFID, ритейлеры добиваются большей эффективности процессов, улучшенного доступа к информации о складских запасах и повышения обзора соответствия. Кроме того, комплексное приложение легко реализуется и его преимущества уже оценивают такие ведущие ритейлеры, как Saks Fifth Avenue. Новое приложение Inventory Display Execution идеально подходит для универмагов и специализированных магазинов по продаже обуви, оно также очень удобно для более обширного сегмента рынка розничной торговли, включающего в себя эксклюзивные товары и бытовую электронику.

Основные преимущества приложения:
// В большинстве случаев увеличивает результативность учета товаров и их соответствия более чем на 30 %
// Увеличивает объемы продаж
// Сокращает время отображения при подсчете и пополнении запасов
// Предотвращает перенасыщение товарами и их уценку
// Сокращает расходы на оплату работы персонала, задействованного в процессе подсчета товаров

Подтверждение ценности TrueVUE Inventory Display Execution приложения в магазинах Saks Fifth Avenue :
Saks Fifth Avenue удалось достигнуть почти 100 %-ной результативности при учете товаров и их соответствия, а также их пополнения в обувном отделе, который находится на 8-м этаже их флагманского магазина в Нью-Йорк Сити. С помощью ручного RFID-считывателя, сотрудники магазина могут ежедневно легко проверять наличие обуви и быстро составлять отчеты о недостающих на прилавке моделях для своевременного пополнения. Ранее данный процесс занимал несколько часов в день; на проверку всего ассортимента уходило до недели, и при этом достигалось лишь 65 % соответствия. Сегодня подсчет моделей во всем торговом зале занимает всего 20 минут, что помогает достичь почти идеального соответствия, позволяя продавцам сосредоточиться на обслуживании клиентов.

«В проекте Saks Fifth Avenue наша миссия заключается в предоставлении захватывающего выбора модных новинок и исключительного обслуживания, а также в том, чтобы подарить посетителям незабываемые впечатления от покупок, которые помогут им выглядеть и чувствовать себя лучше. Образцом в этом плане является наш флагманский отдел женской обуви в Нью-Йорке. С Tyco Retail Solutions мы доказали ценность технологии RFID для управления запасами и сбытом, и будем продолжать использовать эту технологию для повышения продаж, оптимизации товаров и реализации нашей миссии», - сказал Эд Стегман, старший вице-президент по торговым операциям, Saks Fifth Avenue.

«Ритейлеры продолжают сталкиваться с серьезными проблемами, стараясь улучшить точность инвентаризации и обзор ассортимента своих магазинов», - сказал Скотт Клементс, президент Tyco Retail Solutions. «Для организаций, рассматривающих возможность применения RFID, мы хотим сообщить, что наше новое приложение Inventory Display Execution позволяет сразу же производить тестирование технологии и раскрывает свои преимущества при минимальных рисках и вложениях».

О компании Tyco Integrated Fire & Security:
Tyco Integrated Fire & Security входит в группу компаний Tyco – крупнейшей в мире компании, специализирующейся на вопросах безопасности. Компания осуществляет проектирование, монтаж и сервисное обслуживание систем безопасности и противопожарного оборудования для заказчиков из различных секторов экономики в 70 странах мира. Tyco Integrated Fire & Security предоставляет широкий спектр продуктов и услуг по видеонаблюдению, охранной сигнализации, обнаружению очагов пожара и пожаротушению, внедрению систем контроля и управления дотупом, противокражного оборудования, электронных систем защиты товара (EAS), RFID, интегрированных решений по безопасности и мониторингу. Сегодня решения компании Tyco применяют в своем бизнесе 80% ритейлеров, входящих в список 200 крупнейших ритейлеров мира. Круг клиентов компании включает как мелкие торговые точки, так и предприятия розничной торговли мирового уровня. Решения Tyco Integrated Fire & Security призваны свести к минимуму риски своих клиентов и помочь защитить людей, товары и собственность. Подробная информация на сайтах: www.tyco.com; www.tycoretailsolutions.com

Tyco Integrated Fire & Security Russia
Наталия Фролова
Директор по Маркетингу
+ 7 495 661 20 94
nfrolova@tycoint.com

Контактное лицо: Федор Швец (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 01.11.2013
Количество просмотров: 1021
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
80
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
79
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
78
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
73
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100