|
 |
|
 |
ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»
21-22 октября в московском «Форум-Холле» состоялось традиционное мероприятие платежной индустрии - ПЛАС-Форум. Прошедшее мероприятие стало самым масштабным за всю историю его существования. По данным Оргкомитета Форум посетило более 1250 делегатов из России и других стран. Среди них директора, вице-президенты и зампреды кредитно-финансовых учреждений, производственных и IT-компаний, а также представители государственных структур.
В рамках деловой программы Форума прозвучали выступления 49 спикеров, представлявших российские и международные компании, банки, государственные структуры и профессиональные ассоциации. Выставочная часть Форума в 2013 г. была представлена 60 компаниями, которые продемонстрировали свои последние достижения и разработки для платежной и банковской индустрии.
О месте Digital Signage в современном банковском ритейле рассказал Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX. В своем докладе он рассмотрел мировую практику и российский опыт применения Digital Signage в банковских и финансовых учреждениях, рассказал о возможностях систем Digital Signage в данной сфере, а также привел аналитические данные об использовании цифровых вещательных систем в этой отрасли. Подводя итоги доклада, Александр Пивоваров отметил: «Digital Signage далеко не новая тема для банковской сферы. Масштабное исследование, проведенное консалтинговой компанией John Ryan, опросившей несколько сотен банковских сетей в Америке, Европе и Австралии, показало, что более 40% банков либо уже используют решения Digital Signage для коммуникации с клиентами в большинстве отделений либо планируют масштабное внедрение в обозримом будущем. Пилотные проект внедрили или планируют внедрить почти 90% опрошенных банковских сетей. Скоро эта тенденция станет проявляться и в России».
Как технический спонсор компания AUVIX продемонстрировала современные AV-решения, которые помогли организовать информационное вещание в рамках конференции.
Посетители форума могли наблюдать прямую трансляцию события на бесшовной видеостене Sharp. Это стало возможным благодаря интеграции Digital Signage с системой видеоконференцсвязи LifeSize. В выставочной зоне также были установлены профессиональные панели Philips, отображающих программу форума, текущего докладчика, информацию о спонсорах и партнерах. На сенсорных моноблоках AOPEN WarmTouch каждый мог ознакомиться с информацией о компаниях-участниках и найти их стенд на плане. Вся система представляла собой единую информационную сеть, построенную на базе медипаплееров AOPEN и программного обеспечения Digital Signage PADS4.
Председатель оргкомитета форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013» Александр Гризов так прокомментировал техническую поддержку форума: «Мы благодарим компанию AUVIX за предоставленное оборудование и техническую поддержку. Мы высоко оценили их вклад в организацию информационного вещания на площадке форума и планируем продолжить сотрудничество. Например, мы уже начали обсуждать возможности партнерства в рамках весеннего ПЛАС-Форума «Online&Offline retail-2014».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 31.10.2013
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|