ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»

21-22 октября в московском «Форум-Холле» состоялось традиционное мероприятие платежной индустрии - ПЛАС-Форум. Прошедшее мероприятие стало самым масштабным за всю историю его существования. По данным Оргкомитета Форум посетило более 1250 делегатов из России и других стран. Среди них директора, вице-президенты и зампреды кредитно-финансовых учреждений, производственных и IT-компаний, а также представители государственных структур.

В рамках деловой программы Форума прозвучали выступления 49 спикеров, представлявших российские и международные компании, банки, государственные структуры и профессиональные ассоциации. Выставочная часть Форума в 2013 г. была представлена 60 компаниями, которые продемонстрировали свои последние достижения и разработки для платежной и банковской индустрии.

О месте Digital Signage в современном банковском ритейле рассказал Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX. В своем докладе он рассмотрел мировую практику и российский опыт применения Digital Signage в банковских и финансовых учреждениях, рассказал о возможностях систем Digital Signage в данной сфере, а также привел аналитические данные об использовании цифровых вещательных систем в этой отрасли. Подводя итоги доклада, Александр Пивоваров отметил: «Digital Signage далеко не новая тема для банковской сферы. Масштабное исследование, проведенное консалтинговой компанией John Ryan, опросившей несколько сотен банковских сетей в Америке, Европе и Австралии, показало, что более 40% банков либо уже используют решения Digital Signage для коммуникации с клиентами в большинстве отделений либо планируют масштабное внедрение в обозримом будущем. Пилотные проект внедрили или планируют внедрить почти 90% опрошенных банковских сетей. Скоро эта тенденция станет проявляться и в России».

Как технический спонсор компания AUVIX продемонстрировала современные AV-решения, которые помогли организовать информационное вещание в рамках конференции.

Посетители форума могли наблюдать прямую трансляцию события на бесшовной видеостене Sharp. Это стало возможным благодаря интеграции Digital Signage с системой видеоконференцсвязи LifeSize. В выставочной зоне также были установлены профессиональные панели Philips, отображающих программу форума, текущего докладчика, информацию о спонсорах и партнерах. На сенсорных моноблоках AOPEN WarmTouch каждый мог ознакомиться с информацией о компаниях-участниках и найти их стенд на плане. Вся система представляла собой единую информационную сеть, построенную на базе медипаплееров AOPEN и программного обеспечения Digital Signage PADS4.

Председатель оргкомитета форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013» Александр Гризов так прокомментировал техническую поддержку форума: «Мы благодарим компанию AUVIX за предоставленное оборудование и техническую поддержку. Мы высоко оценили их вклад в организацию информационного вещания на площадке форума и планируем продолжить сотрудничество. Например, мы уже начали обсуждать возможности партнерства в рамках весеннего ПЛАС-Форума «Online&Offline retail-2014».

Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 31.10.2013
Количество просмотров: 819
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100