|
 |
|
 |
ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»
21-22 октября в московском «Форум-Холле» состоялось традиционное мероприятие платежной индустрии - ПЛАС-Форум. Прошедшее мероприятие стало самым масштабным за всю историю его существования. По данным Оргкомитета Форум посетило более 1250 делегатов из России и других стран. Среди них директора, вице-президенты и зампреды кредитно-финансовых учреждений, производственных и IT-компаний, а также представители государственных структур.
В рамках деловой программы Форума прозвучали выступления 49 спикеров, представлявших российские и международные компании, банки, государственные структуры и профессиональные ассоциации. Выставочная часть Форума в 2013 г. была представлена 60 компаниями, которые продемонстрировали свои последние достижения и разработки для платежной и банковской индустрии.
О месте Digital Signage в современном банковском ритейле рассказал Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX. В своем докладе он рассмотрел мировую практику и российский опыт применения Digital Signage в банковских и финансовых учреждениях, рассказал о возможностях систем Digital Signage в данной сфере, а также привел аналитические данные об использовании цифровых вещательных систем в этой отрасли. Подводя итоги доклада, Александр Пивоваров отметил: «Digital Signage далеко не новая тема для банковской сферы. Масштабное исследование, проведенное консалтинговой компанией John Ryan, опросившей несколько сотен банковских сетей в Америке, Европе и Австралии, показало, что более 40% банков либо уже используют решения Digital Signage для коммуникации с клиентами в большинстве отделений либо планируют масштабное внедрение в обозримом будущем. Пилотные проект внедрили или планируют внедрить почти 90% опрошенных банковских сетей. Скоро эта тенденция станет проявляться и в России».
Как технический спонсор компания AUVIX продемонстрировала современные AV-решения, которые помогли организовать информационное вещание в рамках конференции.
Посетители форума могли наблюдать прямую трансляцию события на бесшовной видеостене Sharp. Это стало возможным благодаря интеграции Digital Signage с системой видеоконференцсвязи LifeSize. В выставочной зоне также были установлены профессиональные панели Philips, отображающих программу форума, текущего докладчика, информацию о спонсорах и партнерах. На сенсорных моноблоках AOPEN WarmTouch каждый мог ознакомиться с информацией о компаниях-участниках и найти их стенд на плане. Вся система представляла собой единую информационную сеть, построенную на базе медипаплееров AOPEN и программного обеспечения Digital Signage PADS4.
Председатель оргкомитета форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013» Александр Гризов так прокомментировал техническую поддержку форума: «Мы благодарим компанию AUVIX за предоставленное оборудование и техническую поддержку. Мы высоко оценили их вклад в организацию информационного вещания на площадке форума и планируем продолжить сотрудничество. Например, мы уже начали обсуждать возможности партнерства в рамках весеннего ПЛАС-Форума «Online&Offline retail-2014».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 31.10.2013
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|