ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты 1С:Первого БИТа помогают spa-dance центру «Абсолютный мир» идти в ногу со временем

1С:Первый БИТ в Уфе завершил проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Абсолютный мир». В результате проекта была скорректирована ИТ-инфраструктура предприятия, подключено дополнительное торговое оборудование. Появилась возможность оперативно просматривать информацию по карте клиента: количество оплаченных/пройденных занятий, суммы оплаты, остаток и пр. Скорость обслуживания посетителей существенно повысилась.
«Абсолютный мир» - центр здоровья и красоты. В центре открыт фитнес и танцевальный клубы, к услугам клиентов косметологические и спа-процедуры.
Учет на фирме ведется при помощи программы «1С:Предприятие 8.SPA-Салон». Клиенту потребовалось несколько доработать программу под индивидуальные бизнес-задачи. Основной целью модернизации было повысить скорость обслуживания клиентов. Исполнителями проекта выступили специалисты крупнейшей фирмы-франчайзи 1С – «1С:Первый БИТ».
Они установили ридеры магнитых карт (щелевой считыватель магнитных карт CIPHER 1023-12), скорректировали программу «1С:Предприятие 8.SPA-Салон».
В документе «Приход клиента» были добавлены функции фиксации номеров карточек и штрих-кодов. Теперь при чтении карты клиента в документе «Приход клиента» автоматически выводятся на экран такие данные как количество занятий, списание занятий, сумма. Возможность в комплексе просматривать информацию по клиенту упрощает процесс взаимодействия с ним.
Руководство салона отмечает, что в результате внесенных в систему управления изменений существенно повысилась скорость обслуживания клиентов (особенно заметно это в «часы пик»). Это положительно сказывается на лояльности посетителей, помогает формировать привлекательный имидж заведения.
1С:Первый БИТ – полный комплекс ИТ услуг в Вашем городе. Звоните, профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы:+7(495) 748 9000.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 31.10.2013
Количество просмотров: 922
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
129
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
129
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
127
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
130
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
129
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
127
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100