|
|
 |
|
|
 |
Специалисты 1С:Первого БИТа помогают spa-dance центру «Абсолютный мир» идти в ногу со временем
1С:Первый БИТ в Уфе завершил проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Абсолютный мир». В результате проекта была скорректирована ИТ-инфраструктура предприятия, подключено дополнительное торговое оборудование. Появилась возможность оперативно просматривать информацию по карте клиента: количество оплаченных/пройденных занятий, суммы оплаты, остаток и пр. Скорость обслуживания посетителей существенно повысилась. «Абсолютный мир» - центр здоровья и красоты. В центре открыт фитнес и танцевальный клубы, к услугам клиентов косметологические и спа-процедуры. Учет на фирме ведется при помощи программы «1С:Предприятие 8.SPA-Салон». Клиенту потребовалось несколько доработать программу под индивидуальные бизнес-задачи. Основной целью модернизации было повысить скорость обслуживания клиентов. Исполнителями проекта выступили специалисты крупнейшей фирмы-франчайзи 1С – «1С:Первый БИТ». Они установили ридеры магнитых карт (щелевой считыватель магнитных карт CIPHER 1023-12), скорректировали программу «1С:Предприятие 8.SPA-Салон». В документе «Приход клиента» были добавлены функции фиксации номеров карточек и штрих-кодов. Теперь при чтении карты клиента в документе «Приход клиента» автоматически выводятся на экран такие данные как количество занятий, списание занятий, сумма. Возможность в комплексе просматривать информацию по клиенту упрощает процесс взаимодействия с ним. Руководство салона отмечает, что в результате внесенных в систему управления изменений существенно повысилась скорость обслуживания клиентов (особенно заметно это в «часы пик»). Это положительно сказывается на лояльности посетителей, помогает формировать привлекательный имидж заведения. 1С:Первый БИТ – полный комплекс ИТ услуг в Вашем городе. Звоните, профессиональные консультанты ответят на любые Ваши вопросы:+7(495) 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 31.10.2013
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
129 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|