|
 |
|
 |
Абоненты НТК перешли в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией AT Consulting завершили проект по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома». В ходе миграции абоненты НТК были перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др.
В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» (НТК), в феврале 2012 года – довел свою долю до 100% акций. Юридическое присоединение НТК к «ВымпелКому» состоялось в июне 2013 года. Масштабная миграция, проведенная в конце сентября этого года, являлась финальном этапом интеграции НТК. В результате переноса владельцам номеров НТК стали доступны все услуги, сервисы и тарифы «Билайн». В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, а также тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем.
«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отечность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», – комментирует Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКом».
Подготовка к миграции стартовала в феврале 2013 года, когда команда приступила к анализу исходных систем. Продуктивная миграция проходила 20-21 сентября. В настоящее время завершился патронажный период.
«В 2006-2008 годах мы успешно провели более десятка миграций в приобретенных «ВымпелКомом» компаниях в России и странах СНГ. Но за прошедшие пять лет бизнес оператора сильно развился, что повлияло на усложнение работ по сравнению с предыдущими проектами. Тем не менее миграцию удалось провести даже раньше запланированного срока», – говорит Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 04:34, 31.10.2013
Количество просмотров: 866
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
313 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|