ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр речевых технологий (ЦРТ) примет участие в конференции Cisco Connect и продемонстрирует решения, интегрированные с разработками Cisco в области контактных центров

Cisco и ЦРТ продолжают радовать российских клиентов новейшими технологическими решениями, повышающими эффективность работы контакт-центра. Не успели еще стихнуть восторженные отклики о новом методе интеллектуальной маршрутизации Cisco Precision Routing, представленном Cisco в рамках форума «Оптимизация контактного центра» (Москва, 23-24 октября 2013, http://callcenterevent.ru/ccos/?page_id=395), как эстафету инноваций, словно эстафету олимпийского огня, принимает конференция Cisco Connect-2013, в рамках которой Cisco и Центр речевых технологий (ЦРТ) продемонстрируют совместные решения, позволяющие контактным центрам в России и других странах СНГ достичь бескомпромиссной автоматизации и эффективности в обработке голосовых обращений клиентов.
Несмотря на то, что ЦРТ впервые участвует в форуме Cisco, компания пользуется заслуженным уважением на отечественном ИТ-рынке и хорошо известна профессионалам индустрии контактных центров в России и на территории других стран, где проживает русскоговорящее население. ЦРТ − единственная российская компания, обладающая собственными конкурентоспособными технологиями голосовой биометрии, распознавания и синтеза речи.
В рамках своего выступления, которое состоится во второй день конференции Cisco Connect, 20 ноября 2013 года, ЦРТ в режиме live demo продемонстрирует работу голосовой и мультимодальной (голос + лицо) аутентификации и верификации клиентов контактного центра. В ходе демонстрации участники увидят практическое применение методов речевой аналитики, использующих технологии полнотекстового распознавания слитной русской речи и кластерного анализа массива фонограмм, сохраненных в архивах записей телефонных разговоров контакт-центра.
Предлагаемые ЦРТ технологические решения уникальны для российского рынка и ни в чем не уступают мировым аналогам. Так, надежность аутентификации клиента по его голосу, обеспечиваемая системой голосовой биометрии ЦРТ, близка к 100% при длительности парольной фразы около 3 секунд. Точность распознавания слитной речи достигает 60-80 %, а точность выделения ключевых слов в записанном диалоге оператора контакт-центра − 95-98 %.
Решения ЦРТ, которые будут продемонстрированы участникам Cisco Connect, разрабатываются ЦРТ в рамках программы для технологических партнеров Cisco Developers Network и ориентированы на целый комплекс решений Cisco для контактных центров: Cisco Contact Center Enterprise (до 12 000 агентов), Cisco Packaged Contact Center Enterprise (до 1 000 агентов), Cisco Contact Center Express (до 400 агентов), Cisco Mediasense (распределенная система записи голосовых и видео звонков), Cisco CVP/IP-IVR (системы голосовых приложений самообслуживания и очередей) и Cisco UCM/BE6000 (ядро унифицированных коммуникаций Cisco).
Узнать больше о технологиях, продуктах и решениях ЦРТ для контактных центров Cisco можно на стенде компании в выставочной зоне конференции Cisco Connect-2013.
О Центре речевых технологий
Центр речевых технологий (ООО ЦРТ) – российская компания с более чем 20-летней историей. За это время компания накопила богатейший научный потенциал и стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынка речевых технологий и голосовой биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации, синтеза и распознавания речи.
Решения ЦРТ для контактных центров
Voice Navigator – программная платформа для построения голосовых сервисов с использованием технологий распознавания и синтеза речи.
Voice Key - система биометрической голосовой аутентификации.
Smart Logger - система автоматического контроля качества работы операторов контактного центра и речевой аналитики.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:27, 31.10.2013
Количество просмотров: 784
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100