ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Национальном банке Украины развернута сеть видеоконференцсвязи на базе Cisco TelePresence

В Национальном банке Украины (НБУ) создана единая система видеоконференцсвязи на базе оборудования Cisco, объединившая центральные офисы финучреждения в Киеве и 25 филиалов по всей Украине. Система позволила НБУ существенно повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, а также сократить расходы.
Перед НБУ, центральным банком страны, стоят масштабные задачи, и от четкости его работы зависит стабильность национальной валюты и экономики Украины в целом. Поэтому для Нацбанка крайне актуален вопрос эффективных и оперативных коммуникаций между сотрудниками, а также создания условий для принятия ответственных решений в максимально сжатые сроки. С целью обеспечения таких условий руководство НБУ приняло решение развернуть сеть видеоконференцсвязи на базе системы телеприсутствия Cisco TelePresence. Интегратором проекта выступила компания «Инком».
В переговорных комнатах центральных офисов НБУ в Киеве были установлены два групповых терминала Cisco TelePresence Profile 52. В роли конечных абонентских устройств для руководителей банка и его филиалов по всей Украине используются 32 персональных терминала Cisco TelePresence EX90. Все процедуры по обработке аудио- и видеопотоков выполняет платформа Cisco TelePresence MSE серии 8000, позволяющая гибко масштабировать количество участников конференции без замены основного оборудования.
Как отмечает директор ИТ-департамента НБУ Алексей Билаш, инвестиции Нацбанка в технологию видеоконференцсвязи оправдались. Теперь административные решения внутри организации принимаются более оперативно, а переговоры (в том числе с внешними деловыми партнерами) проходят эффективнее. Кроме того, видеотехнологии позитивно повлияли на взаимодействие между руководителями департаментов, а также на стиль делового общения в банке в целом. «Подчиненные, как правило, гораздо тщательнее готовятся к совещаниям по видеосвязи, чем к традиционным селекторным конференциям по телефону. Кроме того, приказы и указания руководства оказываются более действенными и понятными, когда передаются по видеосвязи с эффектом присутствия, – комментирует Алексей Билаш. – При этом крайне важно то, что система TelePresence отвечает ключевым требованиям НБУ к безопасности, оперативности и высокой надежности внедряемых технологий».
За счет использования ресурсов системы видеоконференцсвязи и развертывания программных клиентов Cisco Jabber Video for TelePresence была также обеспечена возможность эффективного обучения сотрудников банка. Кроме того, система помогает НБУ экономить средства и рабочее время на командировки.
«Видеоконференцсвязь занимает полноправное место среди современных средств коммуникаций. В Украине эту технологию первыми берут на вооружение инновационные компании и организации. Национальный банк Украины – один из них. Внедрение системы TelePresence подтвердило репутацию НБУ как новатора в своей отрасли, который, мы надеемся, станет примером для других представителей банковского сектора, желающих оптимизировать свои бизнес-процессы с помощью передовых технологий», – отметил директор представительства Cisco в Украине Олег Боднар.
«Внедрение современных технологий коммуникаций и совместной работы – экономически обоснованный шаг как для коммерческих, так и для государственных учреждений. Благодаря таким технологиям компании существенно сокращают расходы на телефонную связь и командировочные расходы. Кроме того, видеоконференцсвязь позволяет существенно снизить затраты рабочего времени сотрудников, вовлеченных в удаленное решение задач, повысить оперативность принятия управленческих решений, а также предоставляет возможность полноценной удаленной работы сотрудников», – комментирует Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании «Инком».

Метки: Cisco, Национальный банк Украины, НБУ, TelePresence, видеоконференцсвязь, ВКС, «Инком».

Рекомендуем также:
• Cisco приветствовала решение правительства Канады повысить производительность труда путем широкого применения технологии Telepresence - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032513a.html
• Ukrlandfarming внедряет систему видеоконференцсвязи Cisco - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/102912c.html
• «Укртрансгаз» построил самую масштабную сеть ВКС в Украине – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/101012c.html
• Видеоконференции с «эффектом присутствия» — новая возможность общения между сотрудниками «Киевстар» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/080312a.html
Национальный банк Украины (НБУ) – центральный банк Украины и особый орган государственного управления. НБУ монопольно осуществляет эмиссию национальной валюты, выступает кредитором для банков, организует систему рефинансирования, устанавливает правила проведения банковских операций и систему, порядок и формы платежей, в том числе между банками, осуществляет банковское регулирование и надзор. Официальный сайт НБУ — www.bank.gov.ua.

Компания «Инком» – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов «Инком» в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком - единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании на сайте: incom.ua.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.com/web/UA/about/news/index.html и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 31.10.2013
Количество просмотров: 766
Страна: Украина

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
224
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
216
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
199
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
198
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
198
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
200
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
196
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
126
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100