ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Национальном банке Украины развернута сеть видеоконференцсвязи на базе Cisco TelePresence

В Национальном банке Украины (НБУ) создана единая система видеоконференцсвязи на базе оборудования Cisco, объединившая центральные офисы финучреждения в Киеве и 25 филиалов по всей Украине. Система позволила НБУ существенно повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, а также сократить расходы.
Перед НБУ, центральным банком страны, стоят масштабные задачи, и от четкости его работы зависит стабильность национальной валюты и экономики Украины в целом. Поэтому для Нацбанка крайне актуален вопрос эффективных и оперативных коммуникаций между сотрудниками, а также создания условий для принятия ответственных решений в максимально сжатые сроки. С целью обеспечения таких условий руководство НБУ приняло решение развернуть сеть видеоконференцсвязи на базе системы телеприсутствия Cisco TelePresence. Интегратором проекта выступила компания «Инком».
В переговорных комнатах центральных офисов НБУ в Киеве были установлены два групповых терминала Cisco TelePresence Profile 52. В роли конечных абонентских устройств для руководителей банка и его филиалов по всей Украине используются 32 персональных терминала Cisco TelePresence EX90. Все процедуры по обработке аудио- и видеопотоков выполняет платформа Cisco TelePresence MSE серии 8000, позволяющая гибко масштабировать количество участников конференции без замены основного оборудования.
Как отмечает директор ИТ-департамента НБУ Алексей Билаш, инвестиции Нацбанка в технологию видеоконференцсвязи оправдались. Теперь административные решения внутри организации принимаются более оперативно, а переговоры (в том числе с внешними деловыми партнерами) проходят эффективнее. Кроме того, видеотехнологии позитивно повлияли на взаимодействие между руководителями департаментов, а также на стиль делового общения в банке в целом. «Подчиненные, как правило, гораздо тщательнее готовятся к совещаниям по видеосвязи, чем к традиционным селекторным конференциям по телефону. Кроме того, приказы и указания руководства оказываются более действенными и понятными, когда передаются по видеосвязи с эффектом присутствия, – комментирует Алексей Билаш. – При этом крайне важно то, что система TelePresence отвечает ключевым требованиям НБУ к безопасности, оперативности и высокой надежности внедряемых технологий».
За счет использования ресурсов системы видеоконференцсвязи и развертывания программных клиентов Cisco Jabber Video for TelePresence была также обеспечена возможность эффективного обучения сотрудников банка. Кроме того, система помогает НБУ экономить средства и рабочее время на командировки.
«Видеоконференцсвязь занимает полноправное место среди современных средств коммуникаций. В Украине эту технологию первыми берут на вооружение инновационные компании и организации. Национальный банк Украины – один из них. Внедрение системы TelePresence подтвердило репутацию НБУ как новатора в своей отрасли, который, мы надеемся, станет примером для других представителей банковского сектора, желающих оптимизировать свои бизнес-процессы с помощью передовых технологий», – отметил директор представительства Cisco в Украине Олег Боднар.
«Внедрение современных технологий коммуникаций и совместной работы – экономически обоснованный шаг как для коммерческих, так и для государственных учреждений. Благодаря таким технологиям компании существенно сокращают расходы на телефонную связь и командировочные расходы. Кроме того, видеоконференцсвязь позволяет существенно снизить затраты рабочего времени сотрудников, вовлеченных в удаленное решение задач, повысить оперативность принятия управленческих решений, а также предоставляет возможность полноценной удаленной работы сотрудников», – комментирует Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании «Инком».

Метки: Cisco, Национальный банк Украины, НБУ, TelePresence, видеоконференцсвязь, ВКС, «Инком».

Рекомендуем также:
• Cisco приветствовала решение правительства Канады повысить производительность труда путем широкого применения технологии Telepresence - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032513a.html
• Ukrlandfarming внедряет систему видеоконференцсвязи Cisco - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/102912c.html
• «Укртрансгаз» построил самую масштабную сеть ВКС в Украине – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/101012c.html
• Видеоконференции с «эффектом присутствия» — новая возможность общения между сотрудниками «Киевстар» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/080312a.html
Национальный банк Украины (НБУ) – центральный банк Украины и особый орган государственного управления. НБУ монопольно осуществляет эмиссию национальной валюты, выступает кредитором для банков, организует систему рефинансирования, устанавливает правила проведения банковских операций и систему, порядок и формы платежей, в том числе между банками, осуществляет банковское регулирование и надзор. Официальный сайт НБУ — www.bank.gov.ua.

Компания «Инком» – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов «Инком» в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком - единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее о компании на сайте: incom.ua.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.com/web/UA/about/news/index.html и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 31.10.2013
Количество просмотров: 747
Страна: Украина

«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия
28
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия
122
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 14:38, 28.03.2025, Россия
120
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 14:38, 28.03.2025,
118
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 19:57, 27.03.2025, Россия
116
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 14:36, 28.03.2025, Россия
30
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 14:26, 28.03.2025, Россия
24
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 20:15, 27.03.2025, Россия
120
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Совместное решение FIGURA и Just AI поможет повысить доступность критичных ИИ-сервисов, FIGURA, 14:26, 28.03.2025, Россия
23
Российский производитель серверного оборудования FIGURA и разработчик платформ генеративного искусственного интеллекта Just AI представили комплексное решение, включающее в себя пакет ИИ-сервисов, серверы для их размещения, а также услуги по установке и поддержке.


Navicon реализовал модуль электронного голосования в личном кабинете инвестора ИНФИНИТУМ, Navicon, 14:25, 28.03.2025, Россия
20
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил очередной этап проекта по развитию Личного кабинета инвестора (ЛКИ) для АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100