 |
«Рекомендации и репутация в современном бизнесе»
30 октября 2013 г. в пресс-центре информагентстве ЛИГАБизнесИнформ состоится экспертное обсуждение значения рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.
Организатор мероприятия – компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
По данным различных исследований, роль рекомендаций для достижения маркетингового результата постоянно растет. Но действительно ли в Украине специалисты сферы PR и маркетинга используют рекомендации на практике? Верят ли сегодня маркетологи в силу рекомендаций? Как получить положительную рекомендацию у клиента, партнера? Участники обсуждения выскажут свое мнение, а также поделиться опытом и ситуациями из практики.
В мероприятии примут участие представители крупных известных компаний:
Ирина Примак, директор по маркетингу компании «Небесна Криниця»; Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер; Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"; Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий "АНТ", доцент кафедры рекламы и связей с обществевнностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления ПесоцкихМодератор – Руслана Плиc, управляющий партнер Publicity Creating, PR-консультант, тренер, блоггер.
В ходе экспертного обсуждения будут рассматриваться такие вопросы:
1) Как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса? 2) Как построить репутацию и рекомендацию в диджитал-эпоху? 3) Как создать собственный информационный канал и использовать его во благо компании?
Экспертную конференцию можно будет посмотреть онлайн, перейдя по ссылке:
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 30.10.2013
Количество просмотров: 883
Страна: Украина
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |