|
 |
|
 |
ТТК организовал «Виртуальную аллею звезд российской эстрады» в Энгельсе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 25-27 октября организовала в Энгельсе «Виртуальную аллею звезд российской эстрады» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». В рамках акции в ТЦ «Лазурный» была организована интерактивная площадка, оборудованная светодиодным экраном. На нем каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении звезд российской эстрады, а также сфотографироваться с ними. Этой возможностью воспользовались более 2,7 тыс. человек. Все фото с виртуальными артистами доступны на специальном сайте www.ttklive.ru. «Благодаря ТТК все желающие смогли ближе познакомиться с технологией «дополненной реальности». На протяжении трех дней жители Энгельса активно участвовали в интерактивном шоу и с увлечением фотографировались со своими кумирами. Следующим городом в нашем регионе, где пройдет уникальное шоу, станет Саратов», – прокомментировал генеральный директор компании ТТК-Волга Александр Егоров. «Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». Впервые в этом году «Аллея звезд» была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм» в Москве, а также на Всемирной летней Универсиаде в Казани. До конца 2013 года интерактивное шоу пройдет в 54 российских городах.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 29.10.2013
Количество просмотров: 832
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|