ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дата-центр «ТрастИнфо» вошел в число основателей Ассоциации российского рынка дата-центров

Дата-центр «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»), один из крупнейших в России, стал одним из первых участников нового профессионального IT-сообщества - "Ассоциации участников отрасли Центров обработки данных". Ключевая задача Ассоциации, объединившей ведущих российских IT-провайдеров и системных интеграторов - создавать отечественные отраслевые стандарты в области дата-центров и облачных вычислений, способствовать распространению лучших практик и развитию отечественного IT-рынка.

Отечественные стандарты, регулирующие строительство, эксплуатацию ЦОД и создание сервисов на их основе, необходимы для развития отечественного сегмента облачных сервисов — одного из наиболее динамичных направлений IT-рынка в России и во всем мире. Однако новые реалии IT-рынка пока недостаточно отражены в российском законодательстве, а российские ГОСТы в области телекоммуникаций и защиты данных зачастую требуют модернизации. В настоящее время российские провайдеры телекоммуникационных услуг руководствуются в своей работе международными стандартами, наиболее известными из которых являются Uptime Institute, ISO/IEC 27001, ISAE3402. Однако эти стандарты не учитывают российскую специфику — в частности, требования законодательства к защите информации, а также особенности российской энергетической инфраструктуры. По мнению участников новой Ассоциации, разработка отечественных стандартов и адаптация существующих ГОСТов к новой технологической реальности — необходимые меры для успешной конкуренции с западными поставщиками, чье проникновение на отечественный рынок год от года активизируется. По принятому плану работы Ассоциации, первые версии стандартов появятся уже в этом году, а их утверждение запланировано на начало 2014 года.

Основными задачами Ассоциации являются создание системы взаимной поддержки участников рынка, развитие инфраструктуры рынка и спроса на услуги, а также юридическая поддержка и лоббирование интересов отечественных провайдеров услуг ЦОД , в том числе — разработка законодательных инициатив. "Законодательство в сфере облачных сервисов находится в стадии формирования, при этом брать за основу уже имеющиеся законы и практику регулирования рынка оффлайн-сервисов неэффективно: облачные технологии требуют другого подхода, основанного не только на отечественной практике, но и на передовом зарубежном опыте. Учитывая глобальный характер облачных технологий и сервисов на их основе, это может быть хорошим стимулом для развития отечественного рынка облачных услуг", - отметил Евгений Щепилов, руководитель компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), под управлением которой находится дата-центр «ТрастИнфо».

Распространение облачных сервисов стимулирует развитие рынка дата-центров. Сегодня в России уже действует более 170 коммерческих ЦОДов и ожидается, что их суммарная площадь в 2013 году увеличится на 22 тыс. кв. м. Инвестиции в данный сегмент будут возрастать не менее, чем на 25–30%. По данным аналитического исследования Orange Business Services, рынок облачных услуг для бизнеса в России вырастет более, чем в 4 раза - до 19 млрд рублей к 2016 году. Этот прогноз подтверждается практикой российского рынка: сегмент услуг дата-центров и облачных сервисов растет сегодня быстрее, чем вся IT-отрасль. Например, взрывной рост отмечен в категории сервисов по аренде IT-инфраструктуры (IaaS). По данным iKS-Consulting, российский рынок услуг дата-центров в 2012 г. вырос на 22% и составил 6,2 млрд руб. К концу 2016 года объем рынка облачных услуг составит более $460 млн.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru)ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков.

Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, +79217446663, elena@itrend.ru

Контактное лицо: Елена Богловская (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 30.10.2013
Количество просмотров: 720

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100