|
 |
|
 |
В Администрации Курской области внедрена система объединенных коммуникаций
Компания Softline объявляет о внедрении в тестовую эксплуатацию системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для органов власти Курской области. Использование данной системы позволит повысить эффективность и качество взаимодействия сотрудников и снизить расходы на связь.
У руководства Курской области появилась необходимость вывести коммуникации сотрудников на новый уровень и упростить процессы взаимодействия. В связи с этим было принято решение о внедрении многофункциональной системы объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции.
Партнером проекта стала компания Softline, которая не только сделала самое выгодное предложение по стоимости и срокам выполнения, но и подготовила комплексное решение с детальной проработкой архитектуры.
В качестве системы коммуникаций был выбран продукт Microsoft Lync Server 2010. В рамках проекта специалисты Softline разработали архитектуру решения, соответствующую определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика; выполнили работы по подготовке службы каталогов Active Directory, настройке необходимого оборудования, установке Microsoft Windows Server; создали инструкцию по поддержке и администрированию; сформировали руководство пользователя.
«Внедрение Microsoft Lync Server 2010 позволит обеспечить существенное снижение затрат на обслуживание процессов обмена информацией между органами власти Курской области. Все сотрудники получат возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе - с участием внешних пользователей), видеть статус присутствия коллег на рабочем месте, совместно работать с приложениями и документами, - говорит представитель администрации Курской области. - Но для того, чтобы система заработала в полном объёме, потребуется еще некоторое время на ее окончательную отладку».
«Оптимальный баланс во взаимодействии, открытость со стороны заказчика и большой опыт специалистов Softline в решении подобных задач способствовали минимизации сроков реализации проекта», - отметил Виктор Прямков, руководитель проектов компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 28.10.2013
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
162 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|