ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АБС «SCROOGE» успешно протестирована на базе аппаратной платформы Cisco/NetApp

Компании «OSIS» и «Lime Systems» провели совместное нагрузочное тестирование автоматизированной банковской системы «SCROOGE» на базе аппаратной платформы Cisco/NetApp.
Решение доказало свою надежность и производительность.
С развитием банковского сектора Украины растут требования банков к уровню автоматизации банковских систем. Одним из важнейших аспектов при выборе АБС является высокая производительность и масштабируемость. Поэтому в процессе выбора новой АБС должно быть проведено ее всестороннее тестирование и определена оптимальная аппаратная платформа.
Таковой была признана платформа на базе продукции Cisco/NetApp. Однако это следовало еще проверить путем нагрузочного тестирования.
Для проведения нагрузочного тестирования была привлечена компания «OSIS» — ведущий партнер Cisco и NetApp в Украине. Процесс тестирования осуществлялся совместными усилиями специалистов компаний «OSIS» и «Lime Systems». Особенность данного тестирования заключалась в формировании нагрузки, максимально приближенной к реальной.
В процессе реализации проекта была создана тестовая база данных АБС Scrooge с заданными количественными и статистическими параметрами и на ней выполнялись в АБС типовые банковские операции – ежедневный регламент и имитация одновременной работы пользователей с выполнением наиболее критичных для бизнеса операций в течение одного операционного банковского дня.
Результат исследования должен быть понятным и однозначным, поэтому нагрузочное тестирование преследовало конкретные цели. А именно — нужно было оценить возможность масштабирования технологии виртуализации VMwarevSphere на оборудовании компаний Cisco/NetApp как платформы для построения решений на базе АБС Scrooge.
Проект выполнялся в два этапа. Первый этап включил в себя развертывание виртуального стенда в лаборатории компании «OSIS» и выполнения регламентных задач. Аппаратную часть стенда комбинировали из стоечных серверов Cisco UCS поколения M3 и систем хранения данных NetApp начальной серии FAS2000. На данном этапе при выполнении регламентных операций ставилось две цели – оценить возможность выполнения операций на заданных объемах и произвести замеры времени выполнения каждой операции (для последующей оценки общего времени, необходимого на закрытие банковского дня).
Во время второго этапа ставилась задача оценить возможность одновременного обслуживания 3000 пользователей инфраструктурой АБС Scrooge путем имитации пользовательской нагрузки. Было разработано специальное приложение, которое с помощью штатных механизмов АБС Scrooge создавало новые бизнес–единицы (клиенты, финансовые документы, контракты) в произвольной последовательности и в течение заданного времени.
Кроме этого, необходимо было проверить и оценить характер нагрузки на всю инфраструктуру АБС Scrooge, включая серверную группу, при выполнении каждого типа задач.
Результаты тестирования показали, что платформа Cisco/NetApp с технологией виртуализации VMwarevSphere успешно справляется с выполнением за требуемое время массовых регламентных операций, обеспечивает быструю и надежную работу системы для 3000 пользователей. При большой нагрузке, как и ожидалось, мощность стенда ограничивается количеством шпинделей дисковой подсистемы. При увеличении количества шпинделей дисковой подсистемы возможно вдвое сократить время выполнения регламентных операций.
Были определены нагрузочные характеристики системы и возможности ее использования, специалисты компании «OSIS» дали рекомендации по оптимальной конфигурации серверного оборудования и систем хранения данных.
Финальным шагом стало составление отчета о нагрузочном тестировании по итоговым результатам.
Таким образом, нагрузочное тестирование АБС Scrooge, проведенное в техническом центре компании OSIS, доказало эффективность и оперативность работы этой системы в условиях, максимально приближенных к нагрузкам в течение одного операционного банковского дня.

24 октября 2013 г.

Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 20 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ПУМБ, Универсалбанк, Укргазбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.

Компания ОСИС – интегратор, специализирующийся на внедрении сложных, комплексных и инновационных проектов в сфере информационных технологий. Компания OSIS, совместно с партнерами предоставляет решения и услуги, которые становятся инструментом для развития и движения бизнеса Заказчика вперед.
Среди клиентов компании такие организации как Райффайзен Банк Аваль, Юнисон Банк, Банк Креди Агриколь, Остхем, eBay, Фармак, Nokia, Космо и многие другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Компания «Лайм Системс»
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com

Компания «ОСИС»
тел. (044) 500-96-05, sales@osis.com.ua
www.osis.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Lime Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 27.10.2013
Количество просмотров: 820
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100