ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.1)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.
Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.
Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.
В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.
По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.
Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/475-analiz-rynka-kolbas-i-kolbasnyx-izdelij-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 24.10.2013
Количество просмотров: 546
Страна: Россия

Анализ рынка взрывозащитных кабельных вводов в России, Discovery Research Group, 20:38, 13.02.2020, Россия
16
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка взрывозащитных кабельных вводов в России.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 20:38, 13.02.2020, Россия
15
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России, Discovery Research Group, 20:37, 13.02.2020, Россия
16
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.


Анализ рынка щебня в России и Новосибирской области, Discovery Research Group, 20:20, 12.02.2020, Россия
81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка щебня в России и Новосибирской области.


Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России, Discovery Research Group, 20:20, 12.02.2020, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:15, 12.02.2020, Россия
76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка теплых полов в России, Discovery Research Group, 20:14, 12.02.2020, Россия
79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплых полов в России.


Анализ рынка микрокремнезема в России, Discovery Research Group, 20:12, 12.02.2020, Россия
79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокремнезема в России.


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:42, 11.02.2020, Россия
27
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:58, 08.02.2020, Россия
23
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка независимых производителей газа.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100