ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала новые корпоративные решения для совместной работы, модернизирующие рабочее пространство

23 октября 2013 г. на ежегодном саммите, посвященном обсуждению технологий совместной работы (Collaboration Summit) , Cisco® объявила о новом этапе реализации своей стратегии совместной работы. Компания сконцентрирует внимание на разработке инноваций для современного рабочего пространства и повышении интеллектуальности и эффективности пользовательских функций, доступных практически в любом месте. Cisco разработала новые решения, облегчающие оперативную связь, взаимодействие и совместную работу в коллективах. Цель разработчиков состояла в том, чтобы помочь пользователям быстрее реагировать на возникающие ситуации и предпринимать соответствующие действия. Новые решения Cisco, специально разработанные для мобильных и распределенных коллективов, отличаются простотой использования. Они интуитивно понятны и существенно облегчают совместную работу в организациях любого размера.
Современное рабочее пространство объединяет корпоративные рабочие инструменты с устройствами, которыми сотрудники пользуются дома. Эти устройства обеспечивают мобильность сотрудников, предоставляя им доступ к информации и коммуникациям небывалыми способами. Кроме того, они упрощают процессы как для обычных сотрудников, так и для ИТ-специалистов, гарантируя при этом информационную безопасность.

Повышение эффективности мобильных сотрудников и распределенных коллективов
Современные организации должны обеспечивать мобильных сотрудников инструментами и технологиями совместной работы, позволяющими осуществлять деятельность, прежде всего, в мобильном режиме. Cisco полностью сосредоточила свои усилия на разработке технологий, устраняющих препятствия на пути совместной работы и позволяющих сотрудникам наслаждаться использованием современных технологий.
Чтобы помочь организациям быстро развертывать защищенные коммуникации, Cisco анонсировала новый шлюз Cisco Expressway®, поддерживающий информационную безопасность без утомительных процедур регистрации устройств, учетных записей и паролей. Таким образом, пользователь, независимо от своего местонахождения, сможет получить мгновенный доступ к инструментам совместной работы. В результате должны повыситься скорость и эффективность коммуникаций.
Шлюз Cisco Expressway считается важнейшим компонентом архитектуры Cisco Collaboration Edge Architecture. Он оптимизирован для обеспечения совместной работы в режиме реального времени. Этот шлюз защищает на транспортном уровне (Transport Layer Security) голосовую связь, мгновенные сообщения и видеокоммуникации на оконечных устройствах Jabber и TelePresence. Та же самая технология широко применяется для защиты транзакций в системах электронной коммерции.

Упрощенный доступ к функциям совместной работы в любом месте
Кроме того, Cisco анонсировала решение Jabber Guest®, использующее функции информационной безопасности Expressway для предоставления "гостевого" доступа любому пользователю, не входящему в постоянный штат данной компании (например, бизнес-партнеру, консультанту или нуждающемуся в помощи заказчику). В результате внешний пользователь получает возможность взаимодействия с сотрудниками компании, предоставляющей Jabber Guest, с помощью голосовых средств и видео высокого разрешения через браузер или мобильное устройство. При этом сотрудники смогут обмениваться данными с теми, кто находится за пределами организации. Все это достигается одним прикосновением пальца или щелчком мыши. Jabber Guest дает возможность гостям, щелкнув по ссылке в мгновенном сообщении или на корпоративном сайте, в считанные секунды получить доступ к двусторонней видеосвязи. При этом заказчик может воспользоваться видеокамерой своего планшета или смартфона, чтобы показать неполадку оператору колл-центра и быстро получить ответ.
Поддерживая функции голосовой и видеосвязи, электронной почты и мобильных приложений, а также обмена данными в реальном времени на корпоративных веб-сайтах, Jabber Guest помогает увеличить объемы продаж, ускорить решение проблем и повысить удовлетворенность заказчиков. Поскольку это решение изначально поддерживает перспективный стандарт WebRTC, его можно совмещать с решением Cisco Contact Center Enterprise, сразу же направляющим входящие вызовы специалисту нужной квалификации и тем самым еще более ускоряющим решение проблем. С демонстрацией этого новаторского решения можно познакомиться здесь.

Новые оконечные устройства: простота и масштабируемость
Чтобы придать рабочим местам элегантность и простоту, характерные для лучших в своем классе персональных устройств, Cisco полностью пересмотрела возможности, дизайн и пользовательскую функциональность своих продуктов для совместной работы. Объявленные 23 октября продукты сполна отражают новый подход Cisco к вопросам дизайна и простоты использования. Оконечные устройства второго поколения Cisco TelePresence MX300, предназначенные для групповых видеоконференций, отличаются более современным, обтекаемым и приятным на вид дизайном, сочетая передовую функциональность с эстетичным внешним видом и удобством эксплуатации.
Эти оконечные устройства можно быстро собрать и в автоматическом режиме подключить к сети за 15 минут. Новая функция "двойного дисплея" позволяет легко подключить к системе дополнительный экран или монитор, чтобы расширить возможности обмена контентом. Кроме того, в новом устройстве расширена функциональность многосторонних конференций. Теперь к конференциям можно одновременно подключать до четырех оконечных устройств без контроллера MCU. Устройства Cisco TelePresence MX300 станут доступны для заказов в декабре 2013 года и будут поддерживать стандарт H.264 SVC, расширяющий совместимость с решениями иных компаний.
Cisco анонсировала также новый IP-телефон Cisco IP Phone 7800 Series, оптимизированный для компаний среднего размера. Он отличается новым эргономичным дизайном, интуитивно понятными средствами навигации и использованием широкополосного аудио во всех каналах. Новый телефон доступен для заказов уже сегодня. Питание по каналам Ethernet по стандарту PoE class-1 делает это устройство весьма экономичным и интеллектуальным в плане потребления энергии. Телефон автоматически отключается в нерабочие часы, что позволяет на 60 процентов сократить расходы электроэнергии.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 23.10.2013
Количество просмотров: 812
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
58
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
59
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
63
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100