|
|
|
|
Семинары-тренинги на актуальные темы
Семинар «Контент-анализ публикаций в СМИ» состоится 21 ноября 2008 г., с 10 до 17, и предназначен для всех, кто имеет отношение к работе с информацией, данными мониторинга, в частности, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников мониторинговых и аналитических служб, пресс-служб, отделов исследований.
В программе семинара: • Что такое контент-анализ • Цели и роль контент анализа в коммуникационной стратегии и тактике • Параметры контент-анализа • Количественные характеристики • Количественно-качественные характеристики • Качественные характеристики • Шаблоны и формы, используемые в контент-анализе на практике.
Семинар-практикум на тему «Антикризисный PR» пройдет 28 ноября 2008г., с 10 до 18. Программа семинара-тренинга включает следующие вопросы: • Кризис: природа и динамика развития. • Разновидности кризисов. • Использование кризисов. • Связи со СМИ в кризисной ситуации. • Связи с общественностью в кризисной ситуации. • Роль отдела PR, роль независимых PR-консультантов. • Выработка программы по преодолению кризиса. • Пост-кризисное реагирование. Предусмотрено практическое занятие - выработка программы по борьбе со слухами
Слушатели получат системные знания и практические навыки. Все семинары иллюстрируются примерами из практики. Тренерами выступят известные специалисты в области PR, с профессиональным опытом более 14 лет и обширным опытом публичных выступлений: Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, руководитель ИАЦ «Publicity», Валерий Викторович Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Контактное лицо: Татьяна Ремезова (написать письмо автору)
Компания: Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 11.11.2008
Количество просмотров: 948
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|