 |
ТТК приглашает на уникальное шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Энгельсе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 25 по 27 октября организует в Энгельсе интерактивную площадку с использованием технологии «дополненной реальности» – шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады». Жители Энгельса и гости города смогут посетить шоу и увидеть себя на светодиодном экране в окружении звезд российской эстрады: Стаса Михайлова, Елены Ваенги, Михаила Шуфутинского, Сергея Трофимова, Дениса Майданова, Любови Шепиловой, Катерины Голицыной и других. Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото с артистами можно будет найти на специальном сайте www.ttklive.ru. «Технология «дополненной реальности» будет продемонстрирована в Энгельсе впервые. ТТК предоставит прекрасный шанс всем желающим стать участниками уникального шоу и сделать фото со своими кумирами», – отметил Александр Егоров, генеральный директор ТТК-Волга, регионального предприятия Компании ТТК. Шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Энгельсе пройдет 25 октября с 15:00 до 21:00 и 26-27 октября с 11:00 до 21:00 в ТЦ «Лазурный» (пл. Ленина, 4).
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 22.10.2013
Количество просмотров: 927
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |