|
|
|
|
Институт ритмологии в Москве приглашает на Дни открытых дверей с 21 по 27 октября.
Быть здоровым, любимым, богатым, счастливым – на всё нужно время. Где и как можно получать время? Найти ответ на этот и другие вопросы предложат гостям Института ритмологии – ИРЛЕМ на встречах и презентациях: - как успевать жить с удовольствием и получать результат в кратчайшие сроки; - как грамотно помочь себе и своим близким в решении жизненных вопросов с минимальными затратами. Посетители познакомятся с жизнью уникальной женщины, которая исполняет желания через свои Живые книги и Ритмометод 7Р0, – основательницей Института ритмологии Евдокией Лучезарновой. Смогут задать ритмологам ИРЛЕМ любые интересующие вопросы; ощутить атмосферу учебного заведения, где изучают время как живую субстанцию. Вас ждут весёлые конкурсы и приятные сюрпризы! Двери ИРЛЕМ открыты для всех с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00 ч. В субботу–воскресенье с 11:00 до 20:00 ч. Адрес: м. Белорусская (м. Савёловская), 5-я ул. Ямского Поля, д.9. Тел: (495) 287-87-99 и 8-915-46-86-397. pochta@irlem.ru www.irlem.ru
Контактное лицо: Вернигур Анастасия Владимировна (написать письмо автору)
Компания: НН ОУ «Ирлем» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:39, 22.10.2013
Количество просмотров: 848
В СЛД «Ртищево» наградили студентов – победителей конкурса сочинений, Филиал "Южный" компании "ЛокоТех-Сервис", 05:37, 28.01.2025, Россия |
82 |
В сервисном локомотивном депо «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» накануне Дня российского студенчества впервые провели конкурс эссе среди учащихся учреждений среднего профессионального образования. Победителей наградили дипломами и памятными подарками. |
|
В Алтайском ГАУ пройдет День открытых дверей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:30, 28.01.2025, Россия |
32 |
25 января Алтайский государственный аграрный университет приглашает выпускников 9-11 классов и студентов колледжей на День открытых дверей |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|