|
 |
|
 |
Лучшие практики обслуживания клиентов: версия 2013
В Киев состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая прошла 10 октября 2013 года в гостинице «Премьер Палас».
Состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую провела Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киеве. Мероприятие изначально ориентировалось на профессионалов, поэтому основную часть участников составили руководители контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. В этом году, из более чем 220 участников практической конференции, 75% возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них. География конференций ВАКЦ также расширилась. Среди участников мероприятия были не только представители всех регионов Украины, а также России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. Несмотря на то, что ВАКЦ проводит две практические конференции в году на схожую тематику, целевая аудитория конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики» несколько отличается. Следуя тенденциям рынка, доля аутсорсеров в зимней конференции, посвященной внутренним процессам контакт-центра, постоянно увеличивается. Осенняя же конференция наоборот более приоритетна для In-house контакт-центров. Их соотношение к аутсорсерам составило в этом году 74% к 25%.
Традиционно посетители практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия. Осенняя конференция 2013 года получила максимальное количество оценок «хорошо» и «отлично» за выступление докладчиков в целом. Этот показатель составил 95%. Но ожидания участников повышаются. Подтверждением этому стало и то, что максимальной в этот раз была и оценка «Хорошо, но могло быть и лучше» касательно тематики конференции. Тематика конференции понравилась 83% посетителей. Максимальной оценкой отличился также и вопрос на желание получать приглашения на последующие конференции ВАКЦ – 98%. Подробнее о результатах конференции ВАКЦ в 2013 году Прошедшая конференция состояла из четырех тематических сессий, охватывающих ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами независимо от отрасли и сферы деятельности контакт-центра. Интерес к различным сессиям распределился практически равномерно, что лишний раз подчеркивает правильность подобранных тематик. Небольшой перевес в этот раз имела сессия о методах повышения уровня обслуживания, в которой и был выбран лучшие докладчик. Иностранные участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» очень высоко оценили уровень мероприятия и единогласно высказали пожелания посещать аналогичные конференции в будущем.
Контактное лицо: Островерх Елизавета (написать письмо автору)
Компания: ВАКЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 22.10.2013
Количество просмотров: 745
Страна: Украина
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия |
79 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|